Политика

У абонентов "Билайн" - проблемы со связью, а у компании "Билайн" - финансовый успех

Проблемы со связью, возникающие в последнее время в сети "Билайн", связаны с установкой нового оборудования в Новосибирске, и носят временный характер. Об этом руководители Барнаульского филиала компании рассказали на пресс-конференции, прошедшей 15 апреля в краевом центре.

Кроме того, на этой пресс-конференции "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявил финансовые результаты своей работы за 2004 год. По словам Виктора Матвеева, директора Барнаульского филиала компании, не смотря на некоторые проблемы минувший год стал одним из самых успешных в истории "Билайна".

Абонентская база увеличилась более чем на 15 миллионов, а доля рынка компании возросла на три процента. Увеличение числа пользователей естественным образом повлекло за собой повышение финансовых показателей. В частности, операционная выручка выросла на 60,7% и составила в 2004 году 2 млрд. 146 млн. долларов. А чистая прибыль увеличилась с 228,8 млн. долл. в 2003 году до 350,4 млн. долл. в 2004-ом.

В то же время средний доход с одного абонента уменьшился. В 2004 году абоненты "Билайна" проговаривали в месяц около десяти долларов. В 2003-ем абоненты тратили приблизительно на три доллара больше.

Что касается Алтайского края и Республики Алтай, то за прошедший год количество пользователей мобильной связи в нашем регионе увеличилось в 3,4 раза. Каждую минуту абоненты "Билайн" на Алтае совершают около двух тысяч звонков.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость