Подводя промежуточые итоги сотрудничества, коммерческий директор ЗАО "Алейскзернопродукт" Наталья Мамаева рассказала о том, что инициатива о вхождении в "Гипермаркет" была взаимной, в партнерстве оказались заинтересованы обе компании. "Для Алейскзернопродукта" это прежде всего продвижение брэнда "Алейка", расширение ассортиментной линейки и рынков сбыта, - поясняет Наталья Михайловна. - Работа же с местными крупными поставщиками является важной частью стратегии продвижения "Ленты" в регионы. Тем более, что наша продукция знакома и пользуется стабильным покупательским спросом".
Кроме того, это решение было продиктовано и макроэкономическими тенденциями - в российской экономике идет процесс переориентации крупных игроков оптового рынка в пользу сегмента розничных сетей, который выглядит очень перспективным, прежде всего с точки зрения увеличения производства продукции, оборота продаж и дальнейшего укрепления имиджа предприятия.
Наладив стабильные партнерские взаимоотношения с "Лентой" "Алейскзернопродукт" не собирается останавливаться на достигнутом. В перспективе - выход на другие сибирские территории, где представлены гипермаркеты сети "Лента". В частности, в ближайшее время продукция "Алейскзернопродукта" будет представлена в Новосибирске и Тюмени.
Впрочем, "Лента" - не единственный успешный опыт сотрудничества "Алейскзернопродукта" с крупными федеральными и сибирскими розничными сетями. По словам коммерческого директора, агрохолдинг продуктивно работает с ними как на межрегиональном, например с "Холидей Классик" (в Барнауле, Новосибирске и Томске), так и на региональном уровне: с магазинами сетей "Раздолье", "Патэрсон" и "Пятерочка" (в Барнауле). "В наших планах в ближайшей перспективе - налаживание партнерских отношений с международными сетями "Метро Кэш энд Керри" и "Ашан", - заключает Наталья Мамаева.
Самое важное - в нашем Telegram-канале