Потребитель

Алтайэнергосбыт: полезная привычка, которая сделает жизнь проще

Обычно каждый из нас начинает новый год с планов на будущее, даёт себе обещания на предстоящий год. «Алтайэнергосбыт» предлагает полезную привычку, которую стоит ввести в 2022-ом, — взять за правило пользоваться личным кабинетом клиента (ЛКК).

ЛКК делает жизнь проще.
ЛКК делает жизнь проще.
Источник фото: СС0 / предоставлено АО «Алтайэнергосбыт»

Зарегистрировавшись в сервисе, абоненты «Алтайэнергосбыта» смогут решить практически все вопросы, связанные с компанией:

  1. Быстро и удобно передавать показания счётчика;
  2. Оплачивать энергоресурс;
  3. Заботиться об экологии с переходом на электронные квитанции;
  4. Контролировать начисления и оплаты;
  5. Консультироваться со специалистами компании;
  6. Заказывать энергосервисные услуги и многое другое.

ЛКК функционирует на официальном сайте «Алтайэнергосбыта» и в бесплатном мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт» (доступно на платформах AppStore и GooglePlay).

  • Новости компаний
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость