Потребитель

Алтайские предприятия начали осваивать рынок, открывая новые торговые точки

Крупнейшие предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края в 2014 году открыли около 30 собственных магазинов и фирменных отделов в 2014 году.

"Фирменная розница от алтайских производителей получила развитие как в краевой столице и крупных городах – Рубцовске, Бийске, так и в районах края. Наибольшее развитие собственная сеть получила у мясопереработчиков края.

Около 20 новых торговых точек и магазинов открыли в 2014 году производители мяса и изделий из него. Одним магазином стало больше у "Пятачка", два появилось у "Алтайского мясокомбината" (Косихинский район), три – у "Рубцовского мясокомбината".

Лидерами по запуску своего собственного розничного канала стали предприятия – "Вкусная жизнь" (Барнаул), "Алтайские колбасы" (Барнаул) и группа компаний "Альтаир-Агро" (Ребрихинский район). Список розничной сети этих производителей пополнился сразу 4 магазинами.

Молокоперерабатывающие предприятия региона также преумножили собственные торговые площадки. Так, один из крупнейших производителей молочной продукции в крае – "Холод" (Заринск) – в 2014 году открыло 5 фирменных магазинов.

В январе текущего года производитель хлебобулочной продукции "Импульс" (Бийск) открыл сразу два новых павильона в крупных торговых центрах наукограда. Предприятие представило там полный ассортимент выпускаемых хлебобулочных и кондитерских изделий", - сообщили в краевом управлении по пищевой и перерабатывающей промышленности.

Производители уверены, что фирменные магазины  дают возможность реализовывать продукцию буквально с конвейера - потребителю.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость