Потребитель

Азиатско-Тихоокеанский банк: лучший способ избежать проблем с погашением кредита — реструктуризация

Во вполне житейской ситуации, когда человек жил и работал себе спокойно, был уверен хотя бы в ближайшем будущем, а посему взял кредит, зная, что без проблем его погасит, нет ничего необычного. Все "прелести" тревог за свое финансовое положение, за свою семью, наконец, начинаются тогда, когда в нестабильной, разбалансированной по разным причинам экономике страны возникают сложности, и при этом человек теряет свой уже ставший нормой жизни доход. А если при этом он еще и лишается работы, то свое будущее он начинает видеть исключительно в черных тонах. О том, что делать заемщику, понимающему, что он не в состоянии погасить кредит, правда ли, что банк всегда выступает в роли злого ростовщика, который действует по принципу "вынь да положь!", и возможно ли в принципе человеку выйти из подобной ситуации с минимумом моральных и материальных потерь, рассказывает директор Азиатско-Тихоокеанского банка по Алтайскому краю Виктория Вергун.

Директор Азиатско-Тихоокеанского банка по Алтайскому краю Виктория Вергун.
Директор Азиатско-Тихоокеанского банка по Алтайскому краю Виктория Вергун.
архив ОАО "Азиатско-Тихоокеанский банк"

В период финансовой нестабильности и ухудшения материального положения населения Азиатско-Тихоокеанским банком предпринимаются шаги по оказанию помощи клиентам, которые попали в сложную ситуацию, но сохранили желание решить ее. Хотим мы этого или не хотим, но такие случаи участились, и мы их воспринимаем как данность: увеличилось количество заемщиков, у которых с погашением уже взятых кредитов возникли очень серьезные трудности. Поэтому в нашем банке работа с просроченной и проблемной задолженностью продолжается. Но кардинально изменился подход к взысканию долгов, мы намерены изменить само отношение: вместо законного требования к клиенту исполнить свои обязательства мы нацелены на то, чтобы помочь ему найти оптимальные пути решения этой сложной жизненной задачи. Теперь в основу взаимоотношений с заемщиками мы закладываем политику предложения выгодных условий по снижению долговой нагрузки. Мы подчеркиваем, что работа с просроченной задолженностью — одно из наиважнейших направлений, которое мы будем реализовывать в 2015 году.

В конце 2014 — начале 2015 года мы провели акцию "Новогодняя амнистия АТБ", целью которой стало введение клиента-должника в график или полное погашение со списанием начисленной пени.

Теперь Азиатско-Тихоокеанский банк приступил к реализации уникального проекта для клиентов, допустивших просроченную задолженность при погашении кредитов, — "Фабрика реструктуризации". Он выполняет важную задачу: обеспечивает индивидуальный подход в решении проблем каждого должника, за счет чего повышается лояльность клиентов к АТБ. Суть проекта в том, что в короткие сроки разрабатывается индивидуальный график погашения просроченной задолженности с возможностью предоставления отсрочки оплаты по кредиту и увеличения срока кредитования до 120 месяцев. Мы уверены, что можем найти решение для каждого клиента: отложить платежи по кредиту, увеличить сроки кредитования или снизить ежемесячный платеж на время, достаточное для восстановления платежеспособности. После чего клиент входит в график платежей и восстанавливает отношения с банком.

Совместными усилиями в банке проведено уже более 2 тысяч реструктуризаций начиная с ноября 2014 года. В оформлении необходимых документов и подписании их клиентами задействованы все ВСП банка.

Особо хочется отметить положительную оценку проводимой работы нашими клиентами.

Отзыв на сайте одного из клиентов:

Являюсь заемщиком в различных банках уже более 5 лет. Всегда старалась придерживаться графика платежей, но, к сожалению, не всегда все происходит так, как нам хочется. И случился аврал (с осени 2014 года на работе задерживали и не выплачивали зарплату), естественно, начались просрочки. Но каково же было мое изумление, когда, придя в отделение АТБ и объяснив причины своих просрочек, я услышала и увидела от сотрудников понимание. Да еще и успокоили, поговорили, объяснили, что делать и как поступать. Ни одного грубого слова, ни одной претензии! Всегда стараюсь быть на связи с банком как по телефону, так и в отделение прихожу. Но поражает отношение — вежливое, учтивое. Никаких угроз, никаких звонков знакомым, внимательные операторы. У меня просто слов нет, чтоб высказать всю свою благодарность сотрудникам банка за их понимание! И в первую очередь платить я бегу в АТБ, так как мне просто стыдно подводить свой любимый банк! Спасибо вам большое за ваш труд, за ваше отношение к своим клиентам, за ваше доверие и простите нас, нерадивых заемщиков, за то, что подводим вас.

Для нас важно в текущей ситуации не только не потерять клиентов, но и увеличить клиентскую базу, более качественно работая с заемщиками, которые хотят погасить задолженность. Ведь каждый человек, которому пошли навстречу, будет поддерживать с банком длительные взаимовыгодные отношения.

ОАО "Азиатско-Тихоокеанский банк":

  • г.Барнаул, ул. Профинтерна, 38-а, (385-2) 35-93-15
  • г.Барнаул, пр. Ленина, 64, (385-2) 35-49-72
  • г.Барнаул, ул. Балтийская, 12. (385-2) 54-02-62
  • г.Бийск, ул. Красноармейская, 81. (385-4) 33-74-78

Сайт: атб.рф

Ген лицензия ЦБ РФ № 1810.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость