В период финансовой нестабильности и ухудшения материального положения населения Азиатско-Тихоокеанским банком предпринимаются шаги по оказанию помощи клиентам, которые попали в сложную ситуацию, но сохранили желание решить ее. Хотим мы этого или не хотим, но такие случаи участились, и мы их воспринимаем как данность: увеличилось количество заемщиков, у которых с погашением уже взятых кредитов возникли очень серьезные трудности. Поэтому в нашем банке работа с просроченной и проблемной задолженностью продолжается. Но кардинально изменился подход к взысканию долгов, мы намерены изменить само отношение: вместо законного требования к клиенту исполнить свои обязательства мы нацелены на то, чтобы помочь ему найти оптимальные пути решения этой сложной жизненной задачи. Теперь в основу взаимоотношений с заемщиками мы закладываем политику предложения выгодных условий по снижению долговой нагрузки. Мы подчеркиваем, что работа с просроченной задолженностью — одно из наиважнейших направлений, которое мы будем реализовывать в 2015 году.
В конце 2014 — начале 2015 года мы провели акцию "Новогодняя амнистия АТБ", целью которой стало введение клиента-должника в график или полное погашение со списанием начисленной пени.
Теперь Азиатско-Тихоокеанский банк приступил к реализации уникального проекта для клиентов, допустивших просроченную задолженность при погашении кредитов, — "Фабрика реструктуризации". Он выполняет важную задачу: обеспечивает индивидуальный подход в решении проблем каждого должника, за счет чего повышается лояльность клиентов к АТБ. Суть проекта в том, что в короткие сроки разрабатывается индивидуальный график погашения просроченной задолженности с возможностью предоставления отсрочки оплаты по кредиту и увеличения срока кредитования до 120 месяцев. Мы уверены, что можем найти решение для каждого клиента: отложить платежи по кредиту, увеличить сроки кредитования или снизить ежемесячный платеж на время, достаточное для восстановления платежеспособности. После чего клиент входит в график платежей и восстанавливает отношения с банком.
Совместными усилиями в банке проведено уже более 2 тысяч реструктуризаций начиная с ноября 2014 года. В оформлении необходимых документов и подписании их клиентами задействованы все ВСП банка.
Особо хочется отметить положительную оценку проводимой работы нашими клиентами.
Отзыв на сайте одного из клиентов:
Являюсь заемщиком в различных банках уже более 5 лет. Всегда старалась придерживаться графика платежей, но, к сожалению, не всегда все происходит так, как нам хочется. И случился аврал (с осени 2014 года на работе задерживали и не выплачивали зарплату), естественно, начались просрочки. Но каково же было мое изумление, когда, придя в отделение АТБ и объяснив причины своих просрочек, я услышала и увидела от сотрудников понимание. Да еще и успокоили, поговорили, объяснили, что делать и как поступать. Ни одного грубого слова, ни одной претензии! Всегда стараюсь быть на связи с банком как по телефону, так и в отделение прихожу. Но поражает отношение — вежливое, учтивое. Никаких угроз, никаких звонков знакомым, внимательные операторы. У меня просто слов нет, чтоб высказать всю свою благодарность сотрудникам банка за их понимание! И в первую очередь платить я бегу в АТБ, так как мне просто стыдно подводить свой любимый банк! Спасибо вам большое за ваш труд, за ваше отношение к своим клиентам, за ваше доверие и простите нас, нерадивых заемщиков, за то, что подводим вас.
Для нас важно в текущей ситуации не только не потерять клиентов, но и увеличить клиентскую базу, более качественно работая с заемщиками, которые хотят погасить задолженность. Ведь каждый человек, которому пошли навстречу, будет поддерживать с банком длительные взаимовыгодные отношения.
ОАО "Азиатско-Тихоокеанский банк":
- г.Барнаул, ул. Профинтерна, 38-а, (385-2) 35-93-15
- г.Барнаул, пр. Ленина, 64, (385-2) 35-49-72
- г.Барнаул, ул. Балтийская, 12. (385-2) 54-02-62
- г.Бийск, ул. Красноармейская, 81. (385-4) 33-74-78
Сайт: атб.рф
Ген лицензия ЦБ РФ № 1810.
Самое важное - в нашем Telegram-канале