Потребитель

Дизайн-маркет Teplizza открывает сезон модных показов

Пятеро алтайских кутюрье и два московских бренда явят сезонные коллекции на демо-площадке ТЦ "Ультра".

Вскоре выставочная площадка Teplizza заполнится коллекциями российских дизайнеров, презентации которых будут включать дефиле и лекции стилистов.
Вскоре выставочная площадка Teplizza заполнится коллекциями российских дизайнеров, презентации которых будут включать дефиле и лекции стилистов.
vk.com/teplizzabrn

Посетить этот праздник моды смогут все, кому интересна дизайнерская одежда: вход на показ объявлен свободный. Шоу начнется в 18.00 23 октября на втором этаже торгового центра, переоборудованном в дизайн-маркет Teplizza.

Первый модный показ охватит максимум позиций — от авторских аксессуаров (шарфов, платков и головных уборов) до нарядной и повседневной одежды. У каждого из приглашенных дизайнеров — своя ниша. Алтайские бренды представят Алена Ефремова (KOCHELI), Лида Марданова (LIDA MARDANOVA), Ульяна и Анна Николаенко (CONTRACODE) и Юлия Шадрина. Из Москвы привезут коллекции CHIC и Roppongi. Кроме того, в дефиле участвуют Павлопосадские платки. По пригласительным билетам, розданным организаторами, состоится розыгрыш призов от каждого дизайнера.

"Эхо Перито-Морено" - осенняя коллекция Юлии Шадриной.
"Эхо Перито-Морено" - осенняя коллекция Юлии Шадриной.
vk.com/id117154612
Алена Ефремова - автор линии праздничной одежды KOCHELI.
Алена Ефремова - автор линии праздничной одежды KOCHELI.
vk.com/kocheli
Осенняя коллекция LOLIPOP Лизы Мардановой.
Осенняя коллекция LOLIPOP Лизы Мардановой.
vk.com/club_mardanova

Следующий проект стартует в Teplizza 13 ноября. Выставка сумок, аксессуаров и одежды Марии Мануйловой и Яны Гинц (BeraGroup) будет сопровождаться авторскими вебинарами питерских дизайнеров.

Как подчеркивают создатели Teplizza, новая площадка в ТЦ "Ультра" предназначена для презентаций новых коллекций талантливых российских дизайнеров. Предполагается, что покупатели смогут знакомиться в шоу-руме с создателями представленных здесь брендов: в дни, посвященные той или иной марке.

Формат pop-up store, которому следует Teplizza, активно используется в индустрии моды. Покупателю предлагают небольшой "спектакль" - яркий и запоминающийся период продаж, который гарантирует эксклюзивность приобретенных вещей, так как временной промежуток работы pop-up ограничен.

Таня Югай

Коллекцию питерских дизайнеров Марии Мануйловой и Яны Гинц Teplizza покажет в ноябре.
shopaholic.guru

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость