Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Потребитель

Фотофакты. Сати Казанова и скидки привлекли шопоголиков ночью в барнаульскую «Весну»

В ночь с 22 на 23 августа в ТРЦ «Весна» прошла ночь шопинга. Шоу началось задолго до темноты: на открытой площадке у торгового центра с 6 вечера выступали местные музыканты, певцы и танцоры, а также российская звезда — Сати Казанова.

В Барнауле прошла "Ночь шопинга". 22 августа 2014 года.
В Барнауле прошла "Ночь шопинга". 22 августа 2014 года.
Настасья Коваленко

Шопинг-шоу

Зрителей также развлекали модными показами от магазинов торгового центра, интерактивом и выступлением участниц конкурса «Мисс Барнаул 2014». Среди толпы особено выделялись ребята с испачканными краской лицами. Молодые люди пришли с другого массового мероприятия — Фестиваля красок, который проходил в тот же день в парке «Арлекино».

Приглашенными гостями шоу-программы были разные коллективы и исполнители: обладатель множества званий и титулов LARISA DANCE SHOW, юная звезда Анжелика Верткова, мастера велотриала «Охотники за адреналином», дуэт аккордеонистов TWINS, музыкальный коллектив Ямайка бэнд, финалисты «Битвы хоров». Главным и ожидаемым событием вечера стало выступление российской звезды Сати Казановой. Певица поблагодарила город за радушный прием, предостерегла барнаульцев от излишних трат и, конечно же, исполнила свои песни.

В самой «Весне» покупателей ожидали тематические площадки: выступление диджеев, фотозоны и анимационная программа.

Ночь «тотальных» скидок

Торжественное открытие «Ночи шопинга» состоялось в 21.30. Но покупатели заполнили торговый центр задолго до этого. После официального старта посетители направились по этажам «Весны» в поисках скидок. Банки и отделы по ремонту не участвовали в мероприятии. Кроме того, в распродажах не участвовали популярные отделы: Calzedonia, Pull&Bear, Stradivarius, Intimissimi. Это расстроило многих покупателей, не знавших об этом, однако отметим, что информация о магазинах, не участвующих в «Ночи», была размешена в официальной группе ТРЦ «Весна» ВКонтакте.

Разница в скидках по отделам была ощутимой. В некоторых магазинах за покупку начислялись дополнительные бонусы на карты, в других выставляли скидки до 10−20% на весь товар, в третьих — только на зимнюю коллекцию. Впрочем, в отдельных торговых точках скидки доходили до серьезных 70%.

Смотрите также
Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость