Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Luxurylessons: уроки роскоши

Светское мероприятие в новом формате презентовал барнаульский шопинг-гид «Я Покупаю». Вечеринка в необычном формате прошла 12 июня в винном баре «Ин Вино». Уроки роскоши в Барнауле — идея журнала «Я Покупаю» и сети специализированных магазинов «Винотека». Основная цель — непринужденное общение, приправленное полезными знаниями и новыми впечатлениями.

Первый вечер получил название «Вечные ценности» и включил в свою программу дегустацию элитных французских коньяков ChateaudeMontifaud -VSOP Grande Champagne и Pineau des Charantes, презентацию украшений от ювелирного дома «Александров и К», в том числе кольца-победителя последней Московской ювелирной выставки, а также шоу-показ «Модные тенденции лета 2010» от бутиков Gala boutigue и Allure в коллекциях Blumarine, Blugirl, MoschinoCheapandChic, IceIceberg и Celynb. В соответствие формату мероприятия все зрелища сопровождала теория: сомелье Игорь Качесов рассказал об истории коньячного дома ChateaudeMontifaud, секретах производства его коньяков и особенностях их употребления, Евгений Александров поделился тонкостями выбора ювелирных украшений, а шоу-показ бутиков Gala boutigue и Allure ведущий сопроводил рассказом о главных трендах сезона Лето-2010.

Первые «Уроки роскоши» привлекли большое количество гостей, и все отметили особую атмосферу вечера. Luxurylessons планируется превратить в традицию — в июле намечено второе мероприятие.

Галина Потапова,
руководитель бутиков Gala boutigue и
Allure:

Отмечу стилевое решение вечера — непринужденное, комфортное, но вместе с тем стильное, вдохновляющее. Но главную ценность мероприятия все поняли после основной программы: было задано приятное «высокое» настроение, и все разговоры кружились вокруг «прекрасного».

Евгений Александров,
директор ювелирного дома «Александров и К»:

Удачным было сочетание тем: хороший коньяк, ювелирные украшения, красивая одежда гармонично дополнили друг друга. Конечно, это был первый опыт, и в намеченном направлении еще нужно работать, но выводы можно делать уже сейчас — это полезно и интересно.

Ирина Фомина,
бренд-менеджер винного бара «Ин Вино»:

Формат вечера легко и просто в одном месте собрал людей со схожими вкусами и интересами. Та информация, которую мы донесли аудитории, — интересна, востребована, актуальна. И это не только наше мнение — все гости отметили удачную концепцию вечеринки.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость