Потребитель

МТС обновляет брэнд

В ближайшее время компания "МТС" собирается осуществить запуск новой имиджевой кампании "МТС - оператор связи", в рамках которой произойдут некоторые изменения в визуальном оформлении брэнда и формах его подачи.

Как рассказала Наталья Ермакова, старший специалист маркетинговых коммуникаций филиала компании "МТС" в Алтайском крае, раньше логотип "МТС" изображался на белом фоне, теперь он будет представлен на подложке с красным градиентом. Изменятся также концепции листовок и видеороликов с информацией о тарифах, новых технических услугах. Новая информация будет продвигаться с активным использованием образов людей в естественных ситуациях общения. "Наша компания не стоит на месте, постоянно развивается, предлагает инновационные услуги и технологии. Меняется и визуальная составляющая брэнда: новая визуализация, на наш взгляд, делает брэнд МТС более эмоциональным живым, глубоким", - комментирует Александр Овсянников, директор по маркетингу филиала компании "МТС" в Алтайском крае.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость