Потребитель

"Отдаюсь за копейку. Твоя цена"

Барнаульские магазины накрыла волна скидок. Причем скидки просто невероятные: 30-60 процентов! Поток покупателей во многих магазинах вырос в несколько раз - просто двери не закрываются... Повсеместно можно увидеть привлекательную потребительскому взгляду картину: старая цена, жирно перечеркнутая маркером, и - новая, в два раза меньше.

Сейчас с основательной скидкой можно купить почти все: бытовую и аудио-, видеотехнику, одежду и обувь. Магазины стараются сделать скидочные акции ососбенно привлекательными для покупателей.

Цены похудели

Так, "Фактория джинс" проводит акцию "Цены похудели". Все вещи во всех магазинах этой сети (пр. Ленина, 25: "Ред Стар" и "Села"; пр.Ленина, 47: "Меридиан"; пр.Ленина, 49: "Мустанг" и "Джинс Тоник"; пр.Ленина, 102-б: "4 сезона"; отдел в "Норд-Весте" на третьем этаже) сейчас продаются со скидкой от 10 до 50 процентов. Например, нормальные джинсы ("Пьер Карден"), которые до скидки стоили 3.400 рублей, теперь продаются за 2.800. Дубленка за 21 тысячу после скидки стоит 14 тысяч. Скидки будут действовать до конца января.

Значительные скидки на всю свою обувь предоставляет магазин "Твист" (ул. Советская, 24): 10, 30 и 60 процентов. Самые большие скидки распространяются на весеннюю и летнюю обувь, так что самое время покупать ботинки на весну. Еще одна приятная новость: скидки продержатся месяца полтора. Такие же скидки (10, 30 и 60 процентов) предлагает отдел детской одежды в этом же магазине. Обратите внимание: канадский пуховичок раньше стоил 2.300 рублей, теперь - 1.610. Сарафанчики из чистой шерсти с кожаными вставками стоили 700 рублей - сейчас их можно купить за 280. Цены на ветровки "похудели" с 1.600 до 640 рублей. Скидки в "Детской одежде" продержатся еще очень долго.

Скидки на свои товары сейчас делают даже самые дорогие магазины. Так, детскую одежду в магазине "Ультра" можно купить со скидкой до 60 процентов, обувь в "Калигуле" - со скидкой в 70 процентов. "Скидочный переполох" можно было наблюдать в "Красном" - там закрывался отдел женской одежды, и все продавалось по закупочным ценам.

Техника за копейки

Что касается магазинов бытовой, аудио-, видео- и прочей техники, то найти такой, который не предоставлял бы скидок, в Барнауле практически невозможно.

Так, в "Эльдорадо" сегодня последний день действует акция "Отдамся за копейки. Твоя цена". Еще можно успеть купить двухкамерный холодильник за 5.999 рублей, телевизор с 54-хсантиметровым экраном - за 4.499 рублей, магнитолу - за 2.799. Но скидочные акции на домашнюю технику на этом далеко не заканчиваются. Так, в том же "Эльдорадо" покупателям активно предлагают новую, в хорошем смысле этого слова, приманку. Ее суть: вы делаете покупку и если в другом магазине найдете точно такой же предмет, но дешевле - "Эльдорадо" выплатит 110 процентов разницы. Например, купили вы в "Эльдорадо" магнитолочку за 1000 рублей, а в другом магазине нашли за 900 - в "Эльдорадо" вам выплатят 110 рублей.

Продавцы аудиовидеотехники регулярно мониторят цены конкурентнов и стараются следить за тем, чтобы у них было не дороже, чем в других магазинах. Нам, покупателям, это, безусловно, выгодно. Каждый магазин старается придумать привлекательную акцию: в "Слоне", например, предоставляются скидки на те товары, которые продаются в кредит.

Почему нам делают скидку?

Как всегда, среди покупателей находятся скептики, которые ищут, в чем, собственно, подвох. Между тем, никакого подвоха нет. Просто барнаульское потребительское пространство постепенно становится таким же, как во всем мире. А во всем мире люди делают покупки именно в сезон повальных скидок и распродаж. Они знают: если в начале сезона модная куртка стоит 6 тысяч рублей, вполне возможно, что в конце сезона ее будут продавать за 3-4 тысячи. Как говаривала моя бабушка, "ждешь дни, а экономишь рубли".

Вот некоторые из причин, по которым магазины делают скидки на свои товары:

- цены были завышены изначально и их просто привели в нормальное состояние;

- барнаульский рынок перенасыщен каким-то товаром и продать его без скидок и других маркетинговых акций просто невозможно;

- магазину нужно избавится от остатков прошлогодних коллекций, покуда эти вещи не вышли из моды, иначе их продажа станет весьма проблематичной;

- иногда товар привозят в Барнаул, ориентируясь на результаты маркетинговых исследований в других сибирских городах. Но случается так, что вещи, которые на "ура" раскупают, например, в Новосибирске, нашим покупателям совершенно не интересны. Почему так происходит, никто объяснить не может. В этом случае просто замечательные, но не актуальные в Барнауле вещи распродают по закупочной цене; - иногда вещь часто примеряли, и она отчасти утратила свой товарный вид.

Как мы видим, скидка - это не более, чем придуманная для привлечения покупателей акция. Но и не менее. Предлагаю скидкам радоваться и, главное, пользоваться ими. Тем более, что во многих барнаульских магазинах скидки продлятся еще очень долго...

Александра ПРИВАЛОВА.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость