Потребитель

Сезон напитков начинается без повышения цен

Лето традиционно считается благоприятным сезоном для продажи газированных напитков. Совсем недавно произошло значительное повышение цен на сырье и тару для их производства, однако это никак не повлияло на стоимость готового продукта.

Лимонная кислота, являющаяся одним из основных компонентов производства лимонадов и других газированных напитков, поднялась в цене на 34%. Если раньше ее стоимость составляла 35 рублей за килограмм, то теперь эта цифра выросла до 47. На 23% стали дороже преформы (заготовки для ПЭТ-бутылок), также поднялись в цене пробки.

Несмотря на увеличение себестоимости, большинство крупных и средних предприятий не повысили цену готового продукта и не планируют этого в ближайшее время. Так, по прежнему прайсу будут работать Волчихинский пивоваренный завод, компании "Триера", "Напитки Алтая", "Этелль" и другие. По мнению производителей, нецелесообразно повышать цены в условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности продовольственного рынка данным видом продукции. Предприятия планируют сократить издержки за счет увеличения объемов производства и расширения рынка сбыта.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость