Потребитель

Жилкомхоз часто нарушает права потребителей

Как сообщает алтайское территориальное управление МАП России, в отдел по защите прав потребителей к ноябрю обратилось 711 человек. При этом каждое третье обращение было по вопросам нарушения потребительских прав в жилищно-коммунальной сфере.

Жалобы касались в основном следующего: ненадлежащее содержание и эксплуатация жилого фонда и внутридомового оборудования; нарушение сроков выполнения ремонтов элементов жилых зданий и придомовой территории; несоблюдение температурных режимов в жилых помещениях; отказ в замене инженерного оборудования (радиаторов отопления, водопроводных труб и т.п.) и санитарно-технических приборов (смесителей, ванн, унитазов) по истечении срока эксплуатации; отсутствие в ЖЭУ и ПЖЭТах необходимой информации о видах предоставляемых услуг. Специалисты АТУ МАП давали всем нуждающимся подробные консультации, делали по обращениям проверки органов жилищно-коммунального хозяйства и требовали устранить обнаруженные нарушения. Если у вас возникают какие-то проблемы, вам помогут в отделе по защите прав потребителей (тел. 24−44−92).

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость