Жалобы касались в основном следующего: ненадлежащее содержание и эксплуатация жилого фонда и внутридомового оборудования; нарушение сроков выполнения ремонтов элементов жилых зданий и придомовой территории; несоблюдение температурных режимов в жилых помещениях; отказ в замене инженерного оборудования (радиаторов отопления, водопроводных труб и т.п.) и санитарно-технических приборов (смесителей, ванн, унитазов) по истечении срока эксплуатации; отсутствие в ЖЭУ и ПЖЭТах необходимой информации о видах предоставляемых услуг. Специалисты АТУ МАП давали всем нуждающимся подробные консультации, делали по обращениям проверки органов жилищно-коммунального хозяйства и требовали устранить обнаруженные нарушения. Если у вас возникают какие-то проблемы, вам помогут в отделе по защите прав потребителей (тел. 24-44-92).
Самое важное - в нашем Telegram-канале