Происшествия

Рекламодатель обвиняет газету во лжи

В Управлении Россвязькомнадзора по Алтайскому краю поступило обращение от "Сибирской торговой компании". Предприятие сомневается в тиражных показателях медианосителя.

"Размещая рекламу в многотиражном издании "СекретNо", мы рассчитывали на определенный эффект – увеличение продаж. А в результате потеряли время и, следовательно, доходы", – говорится в письме контролирующему ведомству. Как рассказал коммерческий директор "Сибирской торговой компании" Константин Мальцев, недавно предприятие разместило рекламу в еженедельнике "СекретNo", затратив около 1,7 тыс. рублей. При этом рекламодатель решил лично проверить, как и в каком количестве осуществляется доставка газеты.

"В сложный экономический период мы вынуждены более тщательно продумывать рекламные кампании и внимательно отслеживать их эффективность", – отметил г-н Мальцев. Результат предпринимателей возмутил: не совпадало время доставки газеты в пункты распространения, многие промоутерские точки бездействовали, а учет экземпляров показал, что тираж не превышает 20 тыс. экземпляров – при заявленных 80 тыс. "Разница заявленного и распространяемого тиражей слишком большая. Поэтому мы решили обратить внимание контролирующих органов на данную ситуацию", – объяснил свой шаг теперь уже экс-рекламодатель "СекретNо".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость