Как удалось выяснить, ситуация с заходом на посадку со второго круга - дело обычное для летчиков. Именно так оценивают специалисты Западно-Сибирского управления воздушным транспортом посадку Ила 27 июля. Экипаж вправе был принять решение “покружить” над аэропортом второй раз. Более того, расшифровка приборов показала, что в этой ситуации командир и экипаж действовали верно. Доказательством тому – пассажиры все целы. И Ил-86 не пострадал, улетел утренним рейсом в Москву.
Полторы недели назад авиакомпания “Сибирь” начала выполнять рейсы регулярные полеты на линии Барнаул-Москва и обратно на широкофюзеляжном лайнере Ил-86. Решение о замене самолета Ту-154 на более вместительный и комфортный Ил было связано с увеличением пассажиропотока, с одной стороны, и просьбами корпоративных клиентов авиакомпании - с другой.
Данный Ил-86 имеет вместительный салон бизнес-класса, рассчитанный на 20 мест, в отличие от восьми мест в Ту-154. По информации, предоставленной авиакомпанией, Ил-86 в такой компоновке будет выполнять полеты как минимум до конца этого года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале