Падение корпоративного туризма в России, по разным данным, составляет от 20 до 80%. Об этом, как сообщает сайт ИГ "Турпром", говорилось на самой крупной выставке конгрессного и инсентив-туризма IMEX в Москве. Однако ситуация в Горном Алтае, похоже, этой тенденции не отвечает.
Как пояснила газете "Ваше дело" Татьяна Сажаева, директор по развитию компании "Охота", корпоративные выезды в Горный популярны.
Татьяна Сажаева,
директор по развитию компании "Охота":
Заезды начались еще 18 мая и происходят практически каждую неделю. Корпоративные клиенты просто перебрались по запросам в более экономичный сегмент, кто-то сократил количество участников. Выездов, осуществляемых по социальным программам, да, стало меньше, но представители бизнеса живы-здоровы и мероприятия на Алтае с удовольствием проводят.
Самое важное - в нашем Telegram-канале