Эту информацию «ВД» сообщил Евгений Карья, начальник отдела рекламы и маркетинга группы компаний «Салоны связи» (торговая марка «Дивизион»). По его словам, количество желающих приобрести телефон в кредит не уменьшилось и по-прежнему составляет 20–30% от объема всех покупок. «Чтобы сохранить количество кредитов на покупку товаров, мы изначально диверсифицировали банки-партнеры в своих магазинах, – рассказывает г-н Карья. – Так, если один банк отказывает в предоставлении кредита, то клиент пробует оформить заявку в другом. На выходе все желающие получают необходимый кредит». Согласно данным Mforum Analytics, продажи мобильных телефонов в кредит с начала финансового кризиса на российском рынке упали на 35%.
Самое важное - в нашем Telegram-канале