Мэрия Барнаула намерена объявить конкурс на разработку имиджа города

На прошлой неделе вице-мэр Барнаула Михаил Шипицин сообщил о намерении барнаульской администрации объявить конкурс на разработку имиджа города.

Как пишет сегодня газета "Ваше дело", необходимость объявления конкурса вызвана как минимум двумя причинами. Так, в качестве главной мэрия озвучила желание сделать краевую столицу узнаваемой на российском и мировом уровне. Также, как справедливо полагают в мэрии, создание имиджа Барнаула поможет позиционировать местную продукцию на рынке и работать над инвестиционной привлекательностью города.

Стоит отметить, что полтора года назад дизайнер Алексей Шелепов разработал проект визуальной идентификации города. Тогда специалист говорил: «Как гражданин этого города, я буду рад и горд, если Барнаул когда-нибудь разовьет эту тему, пусть и не мой проект. Главное, чтобы город все же обрел свое графическое лицо, это важно!»

Напомним, что месяц назад администрация края презентовала общественности товарный знак региона – «Золотой Алтай». Он был создан внутренними силами администрации и получил крайне негативные оценки специалистов. Возможно, это обстоятельство в какой-то мере сподвигло барнаульскую администрацию задуматься о конкурсе.

Другие деловые новости читайте в свежем выпуске газеты "Ваше дело".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость