Семинары пройдут 15-17 февраля. Их автором является Владимир Кеворков, гендиректор консалтинговой компании "ДиВо", член Международного института внутренних аудиторов, автор книг "Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя", "Политика и практика маркетинга", "Слоган", "Практический маркетинг: руководство по внедрению".
Семинар "Менеджмент, ориентированный на потребителя", посвящен проблемам взаимодействия компании с потребителями ее продукции. Его участники узнают, как сформулировать рыночную стратегию предприятия, как составить портрет потребителя, что такое "хороший" и "плохой" потребитель, как изучить конкурентов и многое другое. Второй семинар предназначен для менеджеров, которые хотят научиться правильной оценке эффективности рекламы и методам подготовки рекламного креатива. Дополнительную информацию о семинарах можно получить по телефону 23-98-28.
Самое важное - в нашем Telegram-канале