Туризм

Фотофакты. В Барнауле презентовали туристскую эмблему города

В День города 5 сентября администрация Барнаула представила публике эмблему, которая должна начать работать на продвижение города как туристического центра. В ее основу легли образ медведя и буква «Б». Как пояснили на презентации, на такой результат оказал влияние известный плакат «Город в Сибири. Барнаул», где медведь идет по заснеженным улицам краевого центра.

В Барнауле презентовали туристическую эмблему города.
В Барнауле презентовали туристическую эмблему города.
Анна Зайкова

У этого плаката и новой туристской эмблемы один автор — дизайнер Александр Целовальников.

Логотип планируют использовать для сувенирной продукции. На Дне города уже можно было увидеть людей в темно-синих футболках с новой эмблемой, а также флажки, оформленные аналогичным образом.

В Барнауле презентовали туристическую эмблему города.
Анна Зайкова

Напомним, что грант в 80 тыс. рублей на создание туристской эмблемы выиграла барнаульская компания «Грандис-Сити». Идея нового логотипа заняла третье место в конкурсе на соискание гранта по разработке «продукта притяжения туристов в 2015 году».

Отметим, что с 2012 года Барнаулу пытались придумать бренд. Тогда это поручали фирме Presentация, которая предложила разработать концепцию за 296 тыс. рублей. Результаты работы этой компании так и не были презентованы, поскольку их не одобрила краевая власть.

В Барнауле презентовали туристическую эмблему города.
Анна Зайкова
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость