Жизнь

На разбившемся в Кош-Агачском районе вертолете Ми-171 были установлены двигатели, ранее забракованные в КНР?

Фотофакты с места катастрофы вертолета Ми-171, произошедшей 9 января 2009 года в Республике Алтай
Фотофакты с места катастрофы вертолета Ми-171, произошедшей 9 января 2009 года в Республике Алтай

На портале oboronprom.narod.ru опубликована статья "К вопросу функционирования организационной структуры части российского ОПК, созданной на базе ГК "Ростехнологии".

В предисловии к публикации говорится:

В результате ряда структурных комбинаций с российскими активами в сфере оборонно-промышленного комплекса (ОПК) на базе ряда оборонных предприятий, входящих в бизнесинтересы руководства ФГУП "Рособоронэкспорт" создана новая, достаточно громоздкая и непродуктивная структура - Государственная корпорация "Российские технологии". По сути, этот субъект должен аккумулировать в себе ряд предприятий различного профиля и разнонаправленной деятельности, включая не только все материальные активы ФГУП "Рособоронэкспорт", но и целый список предприятий, переданных ей в ведение из государственных активов. Созданная структура плохо поддается классификации, по сути это что-то среднее между министерством (общеотраслевым) и бизнесструктурой, то есть не что иное как "гособъединение с отчетливо выраженными частными интересами.

Рассматривая довольно продолжительный период деятельности ОАО "ОПК Оборонпром" можно сделать вывод, что структура эффективного управления вертолетной отраслью на базе сформированной ФГУП "Рособоронэкспорт" конструкции до сих пор не выстроена, а, принимая во внимание кадровый состав нового собственника, можно с большой степенью точности утверждать, что не будет выстроена в принципе.

Уже сегодня очевидно, что построенная на базе дочернего предприятия ФГУП "Рособоронэкспорт" структура управления вертолетными активами состоит из нагромождения полупрофессиональных (в техническом и организационном плане) управляющих конструкций, существование которых не в последнюю очередь обеспечивается за счет финансовых средств производственных подразделений.

Основной головной управляющей структурой является ОАО "ОПК Обопронпром", которой в управление переданы пакеты акций промышленных предприятий отрасли. Также в схеме управления активами созданы дублирующие ОАО "Вертолеты России" и ОАО "Вертолетная сервисная компания".

В публикации упоминается и вертолет Ми-171, который разбился 9 января 2009 года в Кош-Агачском районе Республики Алтай.

Фрагмент публикации:

Деятельность ОАО "ОПК Оборонпром" по управлению вертолетными заводами отражается на безопасности выпускаемой техники, к примеру: на вертолете Ми-171, потерпевшем катастрофу в республике Алтай (нашумевшая авария, повлекшая человеческие жертвы, в том числе среди чиновников высшего звена РФ) были установлены два двигателя, ранее забракованные китайской стороной и возвращенные по рекламации производителю.

По имеющимся сведениям, устранение неисправностей проводилось исключительно "бумажными" методами.

Далее двигатели были установлены на другие, выпускаемые заводом вертолеты, в том числе и на вертолет Ми-171 АК "Газпромавиа" который потерпел катастрофу 09.01.09. в республике Алтай.

Оглядываясь на деятельность ОАО "ОПК Оборонпром", как прообраза ГК "Ростехнологии" (который всегда преподносится руководством ФГУП "Рособоронэкспорт" в виде особого достижения) можно сделать неутешительный вывод - деятельность ГК "Ростехнологии" будет значительнее губительной для российской оборонной промышленности, так как масштабы её явно не сравнимы со своим прообразом, на котором отработаны все воровские механизмы организаторов.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость