Жизнь

Человек Журналоподобный

Как вы думаете, кто в наше время лучший советчик для девушки? Правильно, какой-нибудь офигительный дамский Журнал! Не удивляйтесь, что я говорю о Нём как о живом существе. Ведь Он может заменить вам маму, Родину и лучшую подругу. Журнал - самый добрый и надёжный Друг в наше время. Я вот уже просветилась. Позвольте просветить и вас. Отрывок из статьи со звучным названием "Хозяйка судьбы" в "Добрых советах" гласит:

"Родители вмешиваются в вашу жизнь - попробуйте переключить их внимание на что-нибудь другое. Не устраивает работа - ищите другую. Не получается найти что-то приличное по вашей специальности - отправляйтесь учиться и получите другую профессию. Не нравится собственная внешность - измените её. Главное - станьте другой. Из неудачницы превратитесь в успешную леди". Прелесть! Всё, оказывается, легко и просто!!! А вы разве не догадывались?

Из Катюхи в Кэт

Не секрет, что очень(!) многие девушки с интересом(!) читают дамские Журналы. Но мне почему-то казалось, что никто не воспринимает близко к сердцу все "гламурные" советы. Оказывается, ещё как воспринимает! Всю чудовищность своей ошибки я поняла недавно, когда "умерла" (обратите внимание на кавычки) моя приятельница Катюха и вместо неё "появилась" незнакомая мне Кэт.

Началось всё с того, что кому-то где-то и когда-то почему-то приспичило назвать Катюху неудачницей. Что там началось… Она долго плакала в телефонную трубку, сетуя на несправедливость судьбы, а потом вдруг подозрительно притихла и пробормотала что-то вроде: "Всё. Начинаю новую жизнь!"

Я не виделась с Катюхой около трёх недель, и вдруг случайно столкнулись в каком-то кафе... Собрав воедино все "добрые советы", подруга вывела на свет свою теорию.

Оказывается, для того чтобы кардинально изменить жизнь к лучшему, надо первым делом нарастить ногти! Вы только вообразите: в жизни чёрная полоса, ничего не получается, всё валится из рук, а вы ногти нарастили - и оба-на: фортуна сразу поворачивается к вам лицом! Ну не прелесть ли, а? Или вот ещё хороший способ а-ля Катюха: начните курить дамские сигареты. Не важно, курите ли вы вообще - главное начать. А что? Она так и сделала. И всё только потому, что, по её мнению, Дорогие Девушки Должны курить Дорогие сигареты. Какой смысл она в эту реплику вложила, история умалчивает.… Ещё Катюха начала принимать таблетки для похудения и рассталась со своим бойфрендом. И всё это с подачи дамских Журналов, якобы это должно помочь девушкам стать счастливыми.

Буратины, несите денежки к нам!

Вот вы сейчас читаете этот материал и, наверное, задаётесь вопросом, зачем я всё это пишу. Может быть, думаете, что я начну, мягко говоря, критиковать современные Журналы. И не подумаю! Я воздам хвалу хитрым дядям и тётям, которые умеют и, главное, могут зарабатывать деньги. Уж они-то явно не станут считать себя неудачниками, даже если наберут пару-тройку лишних килограммов после новогодних праздников. Я преклоняюсь перед их хваткой, интеллектом и талантом к управлению! Они не просто диктуют моду и размножают в нас комплексы. Они пытаются сформировать, переделать наши характеры. Зачем? Ну, явно не для того, чтобы захватить власть над планетой! По-моему, это просто коммерчески выгодно.

Вспомните: каждый, даже самый безобидный "глянцевый" материал склоняет к совершению покупки, трате денег. Так, например, в "Cosmo" из 530 страниц реклама занимает приблизительно 276 (не считая полуполосных рекламных материалов), в небезызвестном "Glamour" из 394 (включая титульный лист) рекламе отведено законных 270. В основе сюжетов для статей, как правило, лежит история о какой-нибудь "неудачнице" (типа моей Катюхи), которая вдруг покрасила волосы, купила модный прикид и на зависть всем превратилась в "железную леди".

Не так давно на ТВ крутили рекламный ролик журнала "Glamour". Помните, про миловидную стройную(!) дамочку, не решающуюся купить дорогую вещь в бутике? В итоге она пришла к выводу: "…ладно, сэкономлю на пирожных!" Смысл этой рекламы заключается в том, что Дорогие девушки Должны одеваться в Дорогих магазинах. И даже если у вас нет денег, вы всё равно Должны. Вы не дешёвка какая-нибудь! Экономьте, но не вздумайте одеваться в магазинах, которые не платят нам (т. е. Им) за рекламу! Хотя, если хоть чуть-чуть подумать, это сколько же денег нужно тратить на пирожные, чтобы, "сэкономив" на них, купить себе платье в элитном бутике?! По-моему, если столько сладкого кушать, ни в одно приличное платье не влезешь…

Делаем выводы

Конечно, вообще не читать подобного рода "литературу", точно так же, как и не смотреть телевизор, - нереально. Журналы бессмертны, ибо любимы. Но всякий раз, когда вам захочется что-нибудь в себе изменить на "гламурно-глянцевый" манер, подумайте, что потом, когда утихнет мода на "железных леди", примером для подражания станут такие, как вы. Представляете, сколько девчонок будут кусать локти?!

Станислава САЗОНОВА.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость