Разработчиком документа является минэкономразвития.
Новый законопроект присваивает жалобам особый статус - претензии, которые рассматриваются чиновниками в приоритетном порядке в течение 10 календарных дней с момента регистрации. За нарушение порядка и срока рассмотрения претензии, отказ в ее регистрации, а также за требование документов, информации и платы, не предусмотренных административными регламентами, устанавливается штраф от 3 тыс. до 5 тыс. руб. За повторное нарушение - от 5 до 10 тыс. руб. А за неправомерный отказ в удовлетворении претензии - штраф от 10 тыс. до 30 тыс. руб.
В Минэкономразвития обещают, что после принятия законопроекта граждане смогут оперативно подать претензию в письменной или электронной форме в органы власти через их официальные сайты или Единый портал госуслуг, а также по единому телефону доверия.
Самое важное - в нашем Telegram-канале