Участок "Чуйский тракт" от Новосибирска через Бийск и до границы с Монголией (км 202-212) был наиболее аварийным из-за повышенной интенсивности движения. Поэтому было принято решение о строительстве там дороги европейского класса. По словам Александра Савченко, заместителя начальника по строительству ГУП "Алтайавтодор", на протяжении 10 км на этом участке дороги будет уложено современное асфальтобетонное покрытие. А через год здесь будет завершена реконструкция первой на Алтае разноуровневой транспортной развязки "клеверный лист", которая превратит дорогу в важнейшую рапределительную магистраль.
Дорогу строят сразу три крупных дорожно-строительных управления (ДСУ). Это новоалтайское ДСУ-7, заринское ДСУ-2 и тальменское ДСУ-9. Всего на этом участке работают более 800 человек. Средства на строительство дороги были выделены из федерального бюджета.
Самое важное - в нашем Telegram-канале