Победитель конкурса примет участие в профессиональной фотосессии и станет героем рекламы сети «Гольфстрим» в журнале «Я Покупаю. Дети», а также почетным гостем презентации шопинг-гида, которая состоится в развлекательном центре «Космопарк» (пр. Красноармейский, 47-а, 5-й этаж, ТРК «Сити-центр»).
Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо до 19 апреля включительно выложить в социальные сети (Instagram, Facebook или «ВКонтакте») любую фотографию ребенка с хэштегами #япдетивесналето, #космопарк22 и #гольфстримперезагрузка. Если вы сделаете фотографию вашего ребенка для конкурса в одном из салонов «Гольфстрим», то получите шанс выиграть специальный приз (не забудьте про хэштеги конкурса!).
20 апреля на сайте altapress.ru начнется голосование. Завершится прием голосов 21 апреля в 18.00. Победитель получит возможность стать лицом рекламы сети «Гольфстрим» и попадет в журнал «Я Покупаю. Дети». Кроме того, он вместе с родителями станет почетным гостем презентации журнала в развлекательном центре «Космопарк».
Среди участников, сделавших фотографию в одном из магазинов сети «Гольфстрим», руководство сети выберет малыша, который получит специальный приз.
О партнерах
Генеральный партнер седьмого выпуска детского шопинг-гида — развлекательный центр «КОСМОПАРК». В атмосфере настоящего космического корабля каждый желающий сможет насладиться игрой на самых крутых игровых автоматах, испытать себя на бамперном автодроме, сыграть в мини-боулинг и попробовать еще много всего интересного!
Популярная торговая сеть «Гольфстрим» начала ребрендинг. Магазины головных уборов и аксессуаров уже обзавелись новым логотипом, вскоре появятся вывески и, конечно, обновленный ассортимент для взыскательных покупателей.




Организатор конкурса: ООО ИД «Алтапресс». Срок проведения: