Проект новых правил, согласно которым для наружной рекламы вводится зонирование, планируется вынести на осеннюю сессию городского парламента. Об этом сообщает "БК55" со ссылкой на вице-мэра Елену Бреер. "Изучив опыт соседних регионов, мы, естественно, выберем оптимальные условия для того, чтобы бизнесу было наиболее благоприятно работать в городской среде в этой сфере, — заявила представитель мэрии. — Естественно, центральные части Омска, прежде всего, исторические, мы хотим их максимально зачистить. Цели по переделыванию рекламы мы не преследуем. Единственная цель — упорядочивание".
В документе будут прописаны все виды рекламных конструкций, возможность размещения каждой из них. Также в правилах будут сосредоточены и определены зоны, и под эти зоны будут разработаны схемы размещения рекламных конструкций. По словам заместителя мэра, освобождение центра города от "наружки" должно помочь привести внешний вид Омска в порядок к 300-летнему юбилею. Интересы рекламных компаний в своде единых правил, как обещает горадминистрация, будут максимально соблюдены.
В 2012 году в бюджет города от заключения договоров на размещение наружной рекламы поступило 93 млн рублей. В первом полугодии 2013 года эта сумма составила 43,7 млн. рублей, пишет Тайга.инфо.
Самое важное - в нашем Telegram-канале