Жизнь

Исторический центр Омска избавят от наружной рекламы

С 1 января 2014 года в Омске будут действовать новые правила размещения наружной рекламы. Большинство щитов перенесут к окраинам города, из центра реклама должна практически исчезнуть. Такое решение в ближайшее время планирует принять горсовет Омска.

Проект новых правил, согласно которым для наружной рекламы вводится зонирование, планируется вынести на осеннюю сессию городского парламента. Об этом сообщает "БК55" со ссылкой на вице-мэра Елену Бреер. "Изучив опыт соседних регионов, мы, естественно, выберем оптимальные условия для того, чтобы бизнесу было наиболее благоприятно работать в городской среде в этой сфере, — заявила представитель мэрии. — Естественно, центральные части Омска, прежде всего, исторические, мы хотим их максимально зачистить. Цели по переделыванию рекламы мы не преследуем. Единственная цель — упорядочивание".

В документе будут прописаны все виды рекламных конструкций, возможность размещения каждой из них. Также в правилах будут сосредоточены и определены зоны, и под эти зоны будут разработаны схемы размещения рекламных конструкций. По словам заместителя мэра, освобождение центра города от "наружки" должно помочь привести внешний вид Омска в порядок к 300-летнему юбилею. Интересы рекламных компаний в своде единых правил, как обещает горадминистрация, будут максимально соблюдены.

В 2012 году в бюджет города от заключения договоров на размещение наружной рекламы поступило 93 млн рублей. В первом полугодии 2013 года эта сумма составила 43,7 млн. рублей, пишет Тайга.инфо.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость