Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выложить фотографию своего ребенка в социальные сети Instagram, "ВК" или Facebook с хэштегами #гольфстримперезагрузка, #япдетивесналето, #космопарк22 до 19 апреля.
Успевайте опубликовать фотографию своего ребенка с хэштегами, может быть, именно он попадет на страницы "Я Покупаю. Дети" и станет лицом "Гольфстрима".
20 апреля начнется голосование на сайте altapress.ru — победитель станет героем рекламы "Гольфстрима" в весеннем выпуске детского шопинг-гида. Завершится прием голосов 21 апреля в 18.00.
Дополнительный бонус могут получить участники, которые выложат фотографию, сделанную в фирменном магазине "Гольфстрим".
О партнерах
Генеральный партнер седьмого выпуска детского шопинг-гида – развлекательный центр "КОСМОПАРК". В атмосфере настоящего космического корабля каждый желающий сможет насладиться игрой на самых крутых игровых автоматах, испытать себя на бамперном автодроме, сыграть в мини-боулинг и попробовать еще много всего интересного!
Популярная торговая сеть "Гольфстрим" начала ребрендинг. Магазины головных уборов и аксессуаров уже обзавелись новым логотипом, вскоре появятся вывески и, конечно, обновленный ассортимент для взыскательных покупателей.
Организатор конкурса: ООО ИД "Алтапресс". Срок проведения: с 17.03.2017 по 24.04.2017. Подробную информацию о правилах проведения конкурса, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения смотрите здесь.
Самое важное - в нашем Telegram-канале