Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выложить фотографию своего ребенка в социальные сети Instagram, «ВК» или Facebook с хэштегами #гольфстримперезагрузка, #япдетивесналето, #космопарк22 до 19 апреля.
Успевайте опубликовать фотографию своего ребенка с хэштегами, может быть, именно он попадет на страницы «Я Покупаю. Дети» и станет лицом «Гольфстрима».
20 апреля начнется голосование на сайте altapress.ru — победитель станет героем рекламы «Гольфстрима» в весеннем выпуске детского шопинг-гида. Завершится прием голосов 21 апреля в 18.00.
Дополнительный бонус могут получить участники, которые выложат фотографию, сделанную в фирменном магазине «Гольфстрим».
О партнерах
Генеральный партнер седьмого выпуска детского шопинг-гида — развлекательный центр «КОСМОПАРК». В атмосфере настоящего космического корабля каждый желающий сможет насладиться игрой на самых крутых игровых автоматах, испытать себя на бамперном автодроме, сыграть в мини-боулинг и попробовать еще много всего интересного!
Популярная торговая сеть «Гольфстрим» начала ребрендинг. Магазины головных уборов и аксессуаров уже обзавелись новым логотипом, вскоре появятся вывески и, конечно, обновленный ассортимент для взыскательных покупателей.




Организатор конкурса: ООО ИД «Алтапресс». Срок проведения: