Жизнь

Маскарад в день рекламиста

23 октября российские рекламисты отмечали профессиональный праздник. Барнаульская индустрия торжествовала в креативном формате и с особенным смыслом: в клубе «Чаплин» прошел «День реклаМАСКИ», собравший представителей всех сегментов рынка. Сообщество чествовал театр «Калейдоскоп». Организаторами и креаторами торжества выступили компании «Маркетинг и реклама», «Город», «Проспект» и «Продвижение». Устроители действа уверены, что такое мероприятие – выражение активной общественной позиции в своей профессиональной области. Более того, костюмированный праздник – это позитивный вклад в процесс консолидации, к которой активно стремится пока весьма разобщенная отрасль.

Стоит отметить, что специфика компаний-организаторов определила и основной состав приглашенных: численное преимущество было за игроками outdoor-сектора. Однако устроители надеются, что в дальнейшем в оргкомитете будут представители всех сегментов рекламного рынка Барнаула.

А вы кем на детских утренниках были?

Владимир ВДОВИН, руководитель фотостудии «Авторитет»:

– Точно помню, что был мушкетером и котом Базилио. У меня мама – придумщица и рукодельница. Обычно мы за день до праздника с ней все обсуждали – какой будет костюм, из чего, потом я ложился спать, а наутро наряд был готов! С тех пор времени много прошло, конечно, но и сейчас перед Новым годом какой-то зуд есть…

Михаил БАЧИЩЕ, фермер из Быстроистокского района:

– В наше время особого разнообразия не было. Все мальчики были зайчиками, а девочки – снежинками. Зато сейчас наши внуки на новогодние праздники наряжаются так, как им захочется.

Юлия КОЗЛОВА, директор департамента партнерских отношений АлтТПП:

– Неожиданный вопрос! Когда я была ребенком, костюмы на детские праздники принято было придумывать всей семьей и делать своими руками. Больше всего мне запомнился костюм бабочки с огромными яркими крыльями, который мне сделали родители. За этот костюм я получила первое место на новогоднем утреннике в первом классе.

Александр БОСЯК, руководитель Центра финансовой информации Алтайского банковского союза:

– В детском саду я в утренниках особенно не участвовал, никем не наряжался. А вот в школе в средних классах принимал участие в самодеятельности. Мы играли спектакли по Пушкину, на исторические темы. До сих пор помню, как однажды играл декабриста.

Федор ПОЛИВКИН, генеральный директор предприятия «Дорожное»:

– В детстве на праздниках я был буденовцем или мушкетером. Костюм мушкетера особенно мне запомнился, он был очень красивым. И к нему прилагалась почти настоящая шпага. А с класса восьмого меня стали в обязательном порядке на новогодних праздниках наряжать Дедом Морозом из-за моего высокого роста.

Александр СМИРНОВ, директор компании «Плот»:

– Кем был в детстве, честно признаться, даже не помню – так давно это было. А вот когда работал в школе, на одном из новогодних утренников был Дедом Морозом.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость