«Мы выпускаем детали для Московского метрополитена»
Сотрудник самого крупного цеха АТИ о работе и своей дружной бригаде
Наталья Лепина, шлифовщик 4-го разряда цеха автоформованных деталей
Наталья Лепина, шлифовщик 4-го разряда цеха автоформованных деталей
«Мы выпускаем детали для Московского метрополитена»
Сотрудник самого крупного цеха АТИ о работе и своей дружной бригаде

Наталья Лепина, шлифовщик 4-го разряда цеха автоформованных деталей, работает на заводе уже 18 лет. И постоянно осваивает новые станки и технологические операции.
– Мы делаем тормозные колодки для различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного. Отгрузки идут на конвейер БелАЗа, МАЗа. Наши детали поставляются для сервисных центров КамАЗа. И даже для Московского метрополитена, а также для петербургского, новосибирского и нижегородского метро мы тоже изготавливаем фрикционные изделия.

За время моей работы на АТИ только на наш участок пришло 5 новых станков. Это более современные машины, они значительно облегчают труд. Сейчас мы на одном станке сразу делаем две операции: снимаем «наружку» и нарезаем индикатор износа. Маркируем детали и упаковываем в термопленку – для этих операций тоже есть специальное оборудование. За последние годы серьезно увеличился ассортимент выпускаемой продукции. Так что нам скучать не приходится!
За последние годы серьезно увеличился ассортимент выпускаемой продукции
– Когда я только пришла на производство, то мне показалось, что тормозные колодки достаточно легкие. Поработав, я поняла, что нужна натренированность и сила, потому что за смену через мои руки проходит от 3000 до 5000 колодок. Каждая деталь весит от 150 граммов до 2,5 кг. А заготовки для них доходят до четырех килограммов! Также нужно быть внимательным, не допускать брака и работать с достаточной скоростью, чтобы станок не простаивал.

Я очень благодарна своему первому наставнику Ирине Петровне Королевой, она ввела меня в профессию, помогла освоить все нюансы работы. Чтобы войти в ритм производства, мне потребовалось месяца два, а чтобы почувствовать себя абсолютно уверенной в своем деле, понадобился год. Зато теперь в бригаде работают уже три моих ученика! Причем работают уже не первый год. Это очень важно, потому что не все у нас задерживаются. Наверное, им не хватило терпения, они не дали себе время втянуться в работу.
О чем еще рассказала Наталья Лепина
Тормозные колодки АТИ идут на конвейер БелАЗа, МАЗа. Наши детали поставляются для сервисных центров КамАЗа
– У меня была ученица, которая первое время очень переживала, ей казалось, что она не справится. Мне удалось с ней поговорить по-дружески. «Понимаешь, на заводе АТИ стабильность, заработная плата выплачивается всегда вовремя, – сказала я. – Есть возможность, выработав стаж, выйти раньше на пенсию по вредности. Когда начинаешь осваивать новое дело, всегда трудно. И мне было тоже непросто. Нужно набраться терпения, дать себе время, чтобы освоиться, отработать навыки. Лично я ни одного дня не пожалела, что пришла на завод». И что вы думаете? Эта девушка осталась в нашей бригаде! Работает с нами уже 4 года.

Вообще у нас очень хороший коллектив. Для меня большое значение имеют добрые отношения между людьми в бригаде. Без этого было бы психологически сложно работать. А когда чувствуешь поддержку, плечо товарища, то и дела спорятся. У нас отличный мастер и начальник цеха. К ним всегда можно обратиться – и тебя обязательно выслушают.
На нашем предприятии очень сильная профсоюзная организация, которая работает не формально, а по-настоящему заботится о людях. Например, каждое лето предоставляются путевки в детские оздоровительные лагеря. При этом родители оплачивают всего 10% от стоимости путевки, остальное берет на себя профсоюз и завод.

Также оплачиваются коллективные поездки заводчан на отдых. Наши сотрудники ежегодно принимали участие в празднике «Цветение маральника» в Горном Алтае и в фестивале «Сибирская Масленица» в Новотырышкино. Так что наша заводская жизнь стенами родного цеха не ограничивается.

Made on
Tilda