Жизнь

Новая концепция интерьера мини-кофейни Kennedy`s Coffee реализована Punk You Brands

Уникальный дизайн-проект оборудования выполнен брендинговым агентством в фирменной стилистике сети.

В дизайн-проекте интерьера торговой точки Kennedy`s Coffee проработаны принципы сборки оборудования для франчайзи.
В дизайн-проекте интерьера торговой точки Kennedy`s Coffee проработаны принципы сборки оборудования для франчайзи.
Shopping Guide "Я Покупаю. Барнаул"

В Барнауле открылась уже четвертая по счету мини-кофейня Kennedy`s Coffee — у входа в "Марию-Ра" на площади Спартака. От других торговых точек сети ее отличает весьма интересный факт: именно в этой кофейне впервые был реализован проект кофейного оборудования, изготовленного в фирменной дизайн-концепции Kennedy`s.

Для решения непростой задачи по разработке уникальной дизайн-концепции торговой точки было решено обратиться к брендинговому агентству Punk You Brands. Первый реализованный совместный проект — визуальный образ бренда сети мини-кофеен Kennedy's Coffee — успешно привлек внимание барнаульцев. Хотя, безусловно, разработка и воплощение дизайна торговой точки для кофейни — нетипичная задача для брендингового агентства.

Благодаря своей мастерской Waterwood Workshop Punk You Brands удалось осуществить очередной креативный проект. Команда разработала дизайн и воплотила его из фанеры и сосны, глубоко проработав все детали — цветографику, материалы, технологию производства, принципы сборки для франчайзи. Сейчас Kennedy`s Coffee и Punk You работают над инструкцией, которая позволит франчайзи Kennedy’s самостоятельно собирать свои торговые точки в других городах.

Андрей Устьянцев,
сооснователь сети мини-кофеен Kennedy`s Coffee:

Безусловно, мы рады, что нам удалось реализовать новую дизайн-концепцию в кофейне на пл. Спартака. Не скажу, что это было слишком просто, но ничего криминального в проекте не было: все справились со своими задачами. Получилось, на мой взгляд, здорово. Надеюсь, наши посетители тоже оценят! Теперь на очереди ТРЦ "Огни" и ТРЦ Park в Новоалтайске. Там открытия намечены на эту осень. Исходя из полученного опыта, мы зафиксировали все наши недочеты, чтобы избежать их в будущем!

Михаил Иванов,
креативный директор PUNK YOU BRANDS, мастер Waterwood Workshop:

Разработка конструкции торговой точки — задача довольно нетипичная для брендингового агентства. Обычно мы занимаемся только внешним видом рекламных носителей. Здесь же благодаря нашей мастерской удалось проработать абсолютно все детали: начиная с цветографики и материалов точки и заканчивая технологией производства, принципами сборки и унификацией деталей для отправки франчайзи в другие регионы. Ведение проекта от идеи до реализации — всегда особенное удовольствие.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость