Портал Sostav.ru и национальный фестиваль рекламы «Идея!», который состоится в Новосибирске 14−16 мая, организовали открытый конкурс антикризисного плаката.
Согласно правилам конкурса плакат должен содержать слоган «Кризис идей? Не дождетесь!» и логотип фестиваля «Идея!». В проекте могут быть использованы элементы фирменного стиля фестиваля «Идея!». Работы принимаются до 31 марта, а 2 апреля конкурсная комиссия объявит победителя.
Лучший креатор займет вакантное место в составе жюри фестиваля. Кстати, в этом году оно стало еще более представительным и статусным. В частности, председателем является креативный директор Saatchi & Saatchi (Москва) Стюарт Робинсон. Отметим, что в 2009 году в состав жюри вошли новые представители российских регионов. Так, в списке судей значатся Игорь Ярыгин, креативный директор новокузнецкого агентства REALPRO, Андрей Габайдуллин из екатеринбургского РА «Восход» и Петр Слепков, креативный директор томского агентства «Тройка».