Жизнь

Отношения предпринимателей и санитаров стали чище

Не все предприниматели жалуют санитарную службу, нарекания возникают, в частности, у тех, кто работает в сфере торговли продуктами питания. Об этом рассказал главный государственный санитарный врач по Алтайскому краю Игорь Салдан журналистам на встрече, посвященной итогам взаимодействия центра Государственного санитарно - эпидемиологического надзора с предпринимателями края, состоявшейся 9 апреля.

Только за 2002 год в крае было взыскано более четырех тысяч штрафов на сумму более миллиона рублей. Просрочена дата хранения хотя бы на день - штраф. Причем за продажу просроченных конфет штраф может достигнуть нескольких тысяч рублей. Сотрудники ГСЭН выезжают по каждому звонку покупателя, в случае если он не анонимный. Но и здесь санитарные врачи нашли плюсы. Недовольные суммой налагаемого штрафа предприниматели могут обжаловать решение и попросить провести расследование по делу. А еще лучше - обратиться к специалистам по телефону доверия. Как считает главный государственный санитарный врач, за последние годы отношения между представителями бизнеса и санитарными врачами значительно улучшились. Также г-н Салдан всем дал совет: если не хотите проблем, то лучше открывать свое дело (будь то коммерческий киоск или торговый центр), согласовав проект с представителями санслужб и других ведомств.

Кстати, в скором времени ГСЭН планирует ввести, подобно Управлению министерства по налогам и сборам по Алтайскому краю, собственные "сертификаты доверия". Их будут получать предприятия, неукоснительно соблюдающие все нормы, предписания и стандарты, тем самым освобождая себя от проверок на определенный промежуток времени. Есть общая задача, объединяющая обе стороны, - обеспечить благополучие населения.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость