Жизнь

В Барнауле открывается первый торгово-развлекательный комплекс

Осенью в Барнауле начнет работать торгово-развлекательный комплекс "Мега". Подобный проект реализуется в нашем городе впервые. Считается, что у владельцев комплекса существует своя концепция работы, которая принципиально отличается от тех, по которым работают уже существующие торговые центры. Однако то, кем являются владельцы и какая компания вкладывает серьезные деньги в осуществление этого проекта, остается тайной.

Игорь Садовнич, директор торгово-развлекательного комплекса, отметил, что информация о том, кто владеет "Мегой", не имеет принципиального значения. "Я директор и считайте, что деньги вкладываю сам", - сказал он. И подчеркнул, что самое интересное в этой идее то, что реализуется она по собственной, оригинальной концепции.

По его словам, на данный момент в городе действует большое количество торговых центров, главная задача которых - получить прибыль от реализации товаров. Город центрами подобного рода перенасыщен, тем более что многие из них располагаются в одном месте - на "красной линии". А вот ниша качественных развлечений практически не освоена. Поэтому после проведенных исследований возник проект торгово-развлекательного комплекса, в котором можно было бы совместить процессы покупки товаров и отдыха. "В "Меге" покупатели смогут провести хоть целый день", - сказал Игорь Садовнич.

Помимо торговых площадей, которые будут сданы в аренду местным и иногородним предпринимателям, здесь будут располагаться зоны отдыха. Это бары, кафе, кинотеатры, спортивные секции, детские аттракционы, салоны красоты. Игорь Садовнич подчеркивает, что подобный проект должен быть успешным хотя бы потому, что барнаульцы уже давно испытывают потребность в появлении подобного центра и могут платить за это деньги.

На уверенность в успехе влияет и тот фактор, что руководству комплекса не придется задумываться над вопросами серьезной конкуренции с уже существующими торговыми центрами. "Чтобы попасть в "Мегу" потребителям будет необходимо заранее планировать свой визит, так как она расположена на территории бывшего ХБК. Торговые центры, находящиеся на "красной линии" покупателей потерять просто не смогут. Мы находимся в разных сегментах ранка", - говорит Игорь Садовнич.

Владельцы торговых центров могут опасаться потерять только своих арендаторов, которые собственно и приносят им прибыль. Но предприниматели с большой осторожностью говорят о перспективах сотрудничества с новым торговым комплексом. Ольга Еремеева, директор сети "Семейная аптека" отмечает, что открытие "Меги" с точки зрения потребителей можно расценивать как положительный фактор, так как появляется возможность приобрести все необходимое в одном месте. Что касается профессионального сотрудничества, то, по ее словам, необходимо иметь на руках все цифры и знать условия. Без этого о совместной работе говорить нельзя.

Дарья Радченко, менеджер по маркетингу компании "ДОМОтехника" говорит, что на данный момент "Мега" - наиболее интересный и привлекательный проект из всех торговых комплексов. "Есть повод задуматься", - сказала она. Стоит отметить и тот факт, что и Игорь Садовнич говорит о сотрудничестве с местными предпринимателями очень осторожно, подчеркивая, что право выбора арендатора остается за руководством комплекса.

Пока с уверенностью можно констатировать только один факт - подобного в городе еще не было. Насколько проект по работе торгово- развлекательного комплекса окажется удачным и будет востребован потребителями, покажет время. Хотя директор "Меги" в успехе не сомневается. "Если бы этот бизнес не смог быть прибыльным, им бы заниматься просто не стоило", - отметил Игорь Садовнич.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость