Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Жизнь

«Затраты на выставку себя окупят», — Дмитрий ЛОПАТИН, директор студии анимации «Тайми».

— Мы на местном рынке работаем не очень давно. В прошлом году решили принять участие в выставке «Мастерская рекламы». Конечно, были сомнения по поводу того, получим ли мы какой-то эффект от этого мероприятия. Ведь участие в выставке стоит довольно дорого.

Тем не менее эффект был. Отдачу получили не сразу. На прошлогодней выставке мы раздавали прайсы, календарики, презентационные диски и т.д. Поначалу казалось, что деньги потратили зря. Но клиент, который узнал о нас на выставке в октябре, постепенно пошел. Были клиенты, которые обращались уже в декабре и позднее.

Здесь важно понимать, что затраты на выставку — это долгосрочные вложения. Если ты пришел на рынок не на один день, если у тебя серьезные планы, необходимо пользоваться всеми предоставляемыми возможностями, быть постоянно на слуху. Одно дело в саморекламе хвалить себя. Но этого недостаточно. Важнее представить себя на таком мероприятии, где много мнений, много участников. Где представлен широкий спектр компаний. На их фоне можно сопоставить свои возможности и достижения, четко понять, что сейчас происходит на рынке. Выставка является неким организующим звеном. Это удобно и потенциальным клиентам, которые могут увидеть на выставке весь спектр услуг — от полиграфии и видеорекламы до сувенирной продукции.

— Что, на ваш взгляд, нужно изменить в организации выставки «Мастерская рекламы»?

— Должна быть усилена централизация. Хотелось бы, чтобы был разработан единый сценарий проведения творческих мероприятий. Возможно, ранее у организаторов на это просто не хватало времени.

— Сейчас на местном рынке работает довольно много мелких рекламных агентств, небольших типографий и студий, которые не принимают участие в аналогичных выставках. Можно предположить, что в первую очередь отпугивает стоимость участия в таком мероприятии?

— Затраты действительно высокие, и не все мелкие компании их могут потянуть. Но участие в выставке необходимо, если фирма намерена эффективно работать на рынке. Так что эти затраты окупаемы.

— Вы будете участвовать в предстоящей выставке «Мастерская рекламы», даже несмотря на то что расценки увеличились?

— Несомненно, будем.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость