Производители считают, что таким образом крупные ритейлеры захватывают сегмент несетевой торговли, что позволяет им увеличивать долю на рынке в обход ограничения в 25% для каждого муниципалитета.
Письмо в правительство направили главы «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и другие, пишет «Коммерсант».
Они указывают на ряд противоречий, которые без участия государства решить невозможно. Так, торговые сети, получая на продукты хорошие скидки — 30-50% перепродают этот товар небольшим сетям и магазинам оптом и мелким оптом. Такая практика, считают авторы письма, широко распространилась у крупнейших сетей. Например, известно, что оптовый бренд имеется у «Магнита», «Ленты», а также ряда других крупных ритейлеров.
В ассоциациях производителей считают, что поставка товара по каналу, который не согласован с поставщиком договором «является недобросовестной практикой», пишет ura.ru. Хорошие скидки могли бы стимулировать розницу, отмечают участники рынка, но они не доходят до конечного потребителя.
Самое важное - в нашем Telegram-канале