Евгений Астаховский,
директор "Барнаульской халвичной фабрики":
Алтайские продукты уже давно известны за пределами региона. Их ценят за отличное качество и приемлемую цену. Появление нового товарного знака "Алтайские продукты +100 к здоровью" — это еще одна возможность выделить себя на полках магазинов. Теперь покупатели нашего и других регионов смогут легко отличить из всего богатого продовольственного ассортимента торговых сетей и магазинов нашу алтайскую продукцию.
Евгений Ноздрачев,
начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Юг Сибири":
Региональный зонтичный бренд "Алтайские продукты" мы начали размещать на упаковке своей продукции одними из первых в крае. Сегодня подсолнечное масло "Янтарь Алтай" мы поставляем не только в регионы России, но и зарубежные страны, в которых любят и ценят алтайские продукты. Особым элементом идентификации, своеобразным символом качества стал этот знак, который ассоциируется у потребителя с высококачественным продуктом, произведенным по традиционным технологиям в самом сердце Сибири.
Олег Махнаков,
директор предприятия "Рикон":
В других регионах уже сложилось представление об алтайском продовольствии как о качественном и экологически чистом. Часто розничные предприятия, с которыми мы работаем, просили, чтобы место производства товара как-то акцентировалось на упаковке. В свое время мы придумывали собственный логотип, который бы ассоциировался с Алтаем. Теперь ничего выдумывать не надо. Товарный знак "Алтайские продукты +100 к здоровью" хорошо продвигается. Я надеюсь, что право пользоваться им будет предоставляться только самым добросовестным производителям.
Антонида Устинова,
директор молокоперерабатывающего предприятия "Модест":
Во-первых, таким образом мы презентуем весь Алтайский край. Ведь наша продукция продается не только внутри региона, но и вывозится за его пределы, в Кемеровскую и Новосибирскую области. Во-вторых, товарный знак — это определенный стимул работать хорошо. Насколько я знаю, далеко не всем производителям предоставляет возможность размещать его на своих этикетках. Могут это делать лишь те, кто действительно поддерживает стабильное качество своего товара. И, в-третьих, сам знак мне кажется очень красивым с визуальной точки зрения и емким по содержанию.
Наталья Бехтерева,
директор департамента маркетинга и рекламы "Бочкаревского пивоваренного завода":
Торговый знак "Алтайские продукты +100 к здоровью" наше предприятие размещает на этикетке минеральной воды "Завьяловская" и на линейке безалкогольных лимонадов. Слоган нашей компании "Алтай-Бочкари — нам есть чем гордиться". В этом смысле мы полностью созвучны с новым торговым знаком.
Самое важное - в нашем Telegram-канале