Он подтвердил: на заводе идут научно-исследовательские работы для создания турбированной версии на базе отечественного 1,4-литрового двигателя. При этом его мощность также не превысит 150 "лошадок". Такую позицию Груненков объяснил тем, что если мощность мотора превышает это значение, то государство с производителя автомобилей берет большие налоги.
Пока о глобальном финансировании проекта нового турбомотора речь не идет, отмечает издание. Груненков также отметил, что для Lada Kalina и Lada Granta мощные моторы спросом использоваться не будут.
Отметим, что на сегодняшний день самый мощный автомобиль Lada — это Kalina NFR с 140-сильным мотором. Она появится в автосалонах в ноябре 2015 года. Продавать ее будут за 646 тыс. рублей. Также недавно стало известно, что на "АвтоВАЗе" планируют устанавливать на Lada Kalina и Largus новый двигатель объемом 1,8 л.
Самое важное - в нашем Telegram-канале