Автоновости

BMW и Mercedes-Benz ставят на "платформенную" унификацию

В Штутгарте и Мюнхене намерены уменьшить разновидность автомобильных платформ ради минимизации затрат и ускорения процесса создания новых моделей.

Как известно, "тележка" – это набор компонентов и технологических решений, используемых в конструкции машины. Ее широко используют для унификации производства автомобилей и комплектующих.

Таким образом, в BMW совместно с дочерним брендом Mini станут применять только пару вариантов архитектуры: одну для переднеприводных машин, вторую  для заднеприводных. Для сравнения: сегодня BMW и Mini на двоих используют пять платформ.

О том, что переднеприводное "шасси" уже готово, известно благодаря продемонстрированному в Женеве компактвэну BMW 2-Series Active Tourer. Что касается новой заднеприводной "тележки", ее первой получит "семерка", которая увидит свет через пару лет.

Если же говорить о компании Mercedes-Benz, то, по информации пресс-службы, в Штутгарте в среднесрочной перспективе будут использовать четыре типа платформ вместо нынешних девяти.

Как считает Томас Вебер, глава отдела разработок Mercedes-Benz, сокращение количества "тележек" поможет сэкономить огромное количество средств, которые можно будет направить куда угодно, например на улучшение качества выпускаемых автомобилей. 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость