Согласно конкурсной документации, подрядчик должен сделать свою работу в течение 5 (пяти) дней с даты заключения муниципального контракта.
При этом техзадание достаточно объемное: проектировщику нужно будет провести инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания, рассчитать интенсивность движения, грузонапряженность и грузооборот, "предусмотреть проектные решения, снижающие уровень негативного воздействия на окружающую среду и прилегающую территорию до нормативного".
Также нужно разработать комплекс мер по организации рельефа, отвода ливневых и талых вод, нормального освещения, ремонта и защиты сетей инженерных коммуникаций в границах объекта (кабельных линий, водопровода, газопровода и др.), корректировки высоты колодцев и камер инженерных коммуникаций и т.д. Еще один пункт требований - разработать организацию дорожного движения.
В алтайском "политехе" auto.altapress.ru сообщили, что такой объем работ выполнить за 5 суток не представляется возможным. "Думаю, что проект уже есть. Город хочет работать с теми, кого он знает и с кого можно спросить. И просто дает заработать местным организациям", — считает эксперт.
Между тем, как известно auto.altapress.ru, информацию о сомнительной закупке один барнаулец уже отправил в "Общероссийский народный фронт".
Напомним, в 2016 году власти Барнаула планируют расширить Змеиногорский тракт в районе остановки "Кордон". До 2015 года дорожное движение здесь было организовано так, что две полосы шли по направлению в город и одна – по направлению из города. Вечером собиралась большая пробка в сторону поселков Южный, Сибирская долина и Лебяжье. В прошлом году порядок движения изменили: теперь одна полоса в город, две – из города. В утренний час пик затор от этого места растягивается до поселка Южный. Местные жители жаловались и требовали исправить ситуацию. После того, как проблемный участок расширят, там должны поставить освещение.
Самое важное - в нашем Telegram-канале