Краткое описание
Электромобиль бизнес-класса.
Год выпуска: 2023.
Тип кузова: седан.
Трансмиссия: автоматическая.
Привод: 4WD.
Поколение: 1 поколение.
Двигатель: электрический, 672 л. с.
Руль: левый.
В Россию можно пригнать за 7,5 млн рублей. Цена за доставку не включена.
Минусы
1
«Внутреннее пространство маленькое, учитывая размеры автомобиля можно было сделать более продуманно.
Высокий расход энергии на этапе обкатки».
2
«Маленький багажник, два мешка картохи влазят с трудом, еще грабли и лопаты нужно куда-то разместить. Система опять глючит и срабатывает катапульта, так что еще много доработок необходимо внести».
3
«Некоторые функции неудобно использовать или в них тяжело разобраться. Новизна бренда».
4
«Отсутствие защиты от ослепления в зеркале заднего вида и камере заднего вида. Двигатель мог бы быть лучше».
5
«Постоянные проблемы с блютуз-соединением и дистанционным управлением. Еще проблемы с системой и автоматической парковкой. Непродуманное открывание багажника при зарядке. Сидения неудобные для высоких людей».
Плюсы
1
«Поддержка подвески и спортивный стиль управления. Запас хода около 450-550 км в городских условиях. Интеллектуальные функции. Салон комфортабельный с хорошими ощущениями от электронной конструкции дверей».
2
«Внешний вид. Ходовая часть. Мощность и линейное ускорение. Хороший запас хода, примерно 400-500 км. Удобные сиденья».
3
«Комфортная подвеска для спортивного автомобиля с хорошим гашением вибраций. Несмотря на небольшое смещение от центра, в целом управление машиной комфортное. Просторно как в первом, так и в заднем ряду, подходит для высоких людей. Хороший автономный запас хода».
4
«Интерьер и внешний вид, в салоне отделка из замши и кожи. Хорошо оснащен для своей цены, есть подогрев и массаж сидений».
5
«Салон с многофункциональным центральным экраном управления и качественными кожанными материалами отделки. Отличная жесткость и точность управления. Пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт и гашение неровностей».
Самое важное - в нашем Telegram-канале