Экономика

"Presentация" начала выполнять госзаказ по брендингу Барнаула с семинаров и лекций

С 19 по 21 сентября в Барнауле прошли семинары и публичные лекции по формированию бренда города, организованные компанией "Presentация". 

В Барнауле разрабатывают брэнд города.
В Барнауле разрабатывают брэнд города.
Михаил Хаустов

19 сентября состоялся первый проектный семинар экспертного совета, утвержденного администрацией города. На нем определились с тем, как члены совета видят краевой центр (среди них бывший главный архитектор Барнаула Сергей Боженко, председатель Координационного совета предпринимателей Барнаула Юрий Ряполов, директор турфирмы "Экзо-Т" Андрей Коробейщиков и другие). Например, эксперты предлагали увидеть в Барнауле  "город-кормилец", "город котельщиков", а также "деловой и культурный центр трансграничного региона Большой Алтай".

А 20 и 21 сентября в краевой библиотеке им. В.Я. Шишкова провел курс публичных лекций для всех желающих Александр Панкрухин, автор книги "Маркетинг территорий". Начавшись с общей теории, курс завершился "мозговым штурмом", на котором обозначали конкурентные преимущества Барнаула. Как сообщили в "Presentации", были выявлены: "аграрные компетенции", "историко-культурное наследие", "высокий уровень медицинских услуг", "компактность города", "тема трансграничности будущей Барнаульской агломерации".

По словам директора "Presentации" Елены Антипиной, все эти разговоры необходимы для того, чтобы понять, как воспринимается Барнаул сегодня. В начале октября ее компания организует еще один семинар с Александром Прилепиным, директором по социально-экономическим проектам Международной консалтинговой компании WYG International. После этого фирма приступит к разработке конкретных концепций брендинга.

Напомним, что, согласно муниципальному заказу, за 75 календарных дней с момента заключения контракта компания "Presentация" должна выполнить разработку бренда Барнаула в несколько этапов. Первый — аналитический,  включает анализы социально-экономического положения города и его нормативной базы, а также исторических и культурных предпосылок для разработки бренда. Далее на основе полученных данных требуется вывести не менее трех имиджевых концепций.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость