Экономика

В "Алтапрессе" пройдет конференция рекламистов

8 июля в барнаульском издательском доме "Алтапресс" пройдет научно-практическая конференция «РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ», организованная Алтайской торгово-промышленной палатой и газетой "Ваше дело".

Как сделать рекламную кампанию максимально эффективной? Какой медианоситель дает наилучший доступ к целевой аудитории? Что бы такого придумать, чтобы реклама была интересна и запомнилась? Эти вопросы неизменно волнуют всех маркетологов и рекламистов.

Вспомним известную фразу Джона Ванамейкера, построившего в 1876 году первый в Америке универмаг, "половина тех денег, которые я трачу на рекламу, уходит впустую, и проблема в том, что я не знаю, какая половина". За сто с лишним лет наука добилась значительного прогресса, однако эта жалоба одного из "отцов-основателей" американского бизнеса остается актуальной.

На конференции будут обсуждаться вопросы по созданию рекламы и проведению рекламных кампаний. Вы получите практические рекомендации от ведущих практиков в сфере рекламы.

Тематика конференции

«Дизайн с точки зрения маркетолога. Брендинг – разработка имени продукта, проблемы и решения». (А.Филюрин, директор новосибирского офиса Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»).

«Корпоративная идентификация в брендинге. Тенденции дизайна (по итогам фестиваля «Идея-2005») (А.Залуцкий, руководитль «Студии Александра Залуцкого», г.Новосибирск).

«Мировые тенеденции развития рекламы. Опыт коллег дальнего и ближнего зарубежья» (Ю.Пургин, генеральный директор ИД «Алтапресс», г.Барнаул).

Исследования рынка собственными силами. Отчет об исследованиях потребителей и (Алтайская ТПП).

«Практика исследований печатных СМИ в ИД «Алтапресс»: использование качественных и количественных методов, результаты исследований читательской аудитории». (Отдел исследований, ИД «Алтапресс»).

Коллективная дискуссия. Презентации участников. (Пресса, ТВ, радио, наружная реклама, полиграфия).

Докладчики

Александр Филюрин, г.Новосибирск

В прошлом – трижды чемпион КВН в составе комнды НГУ, сегодня возглавляет новосибирский офис Рекламный группы «Мелехов и Филюрин», продолжая сочетать административные функции с творческими. В июне 2000 года защитил диссертацию на степень кандидата экономических наук по теме «Управление торговыми марками российских фирм-производителей». С.Филюрин – автор многих статей, лекций, мастер-классов по проблемам рекламы и брендинга, член редколлегии журнала «Рекламные технологии».

Александр Залуцкий, г.Новосибирск

Член правления Союза дизайнеров России. Руководитель собственного проекта «Студия Александра Залуцкого». Ключевое направление деятельности – создание corporate identity (это система визуальной идентификации компании, способствующая формированию благоприятного имиджа и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке). А.Залуцкий – автор многих изестных работ: бренд For a для компании «Би-лайн», Data Mining для Mikrosoft Research и другие.

Юрий Пургин, г.Барнаул

Генеральный директор ИД «Алтапресс», вице-президент Национальной ассоциации издателей (Москва), председатель комитета по рекламе Алтайской Торгово-промышленной палаты. В 2001 г. был признан Союзом журналистов лучшим медиа-менеджером, член оргкомитета Всемирного газетного конгресса-2006. Участник Всемирного газетного конгресса и Всемирного форума редакторов (Стамбул, Турция, 2004 год; Сеул, Южная Корея, 2005 год) и конференции «Реклама в прессе-2005» (Рим, Италия, 20005 год), проводимых Всемирной газетной ассоциацией.

Время и место проведения

г. Барнаул, ул. Короленко, 107, 3 этаж, конференц-зал. 8 июля 2005 года: с 10.00 до 16.00 часов. Регистрация участников с 10.00 ч., начало конференции в 10.30.

По вопросам участия обращаться к специалисту службы по связям с общественностью ИД «Алтапресс» Демидовой Светлане, телефон 65-81-93, e-mail:svdemidova@altapress.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость