Ученые выяснили, что люди "по-медвежьи" способны впадать в спячку. В России это может пригодиться

Ученые США и Японии выяснили, каким образом люди могут впасть в спячку на несколько месяцев, пишет "Nation news".

Девушка спит.
CC0

Исследователи выяснили, что активизация определенных мозговых нейронов в организме человека может спровоцировать впадание в режим гибернации - спячки. Таким образом, человек способен спать подобно медведям и суркам.

Эксперименты независимо друг от друга провели японские и американские ученые, результаты деятельности которых опубликовали в журнале Scientist.

Удалось выявить, что конкретная группа нейронов, находящаяся в гипоталамусе, схожа по строению и свойствам с группой нейронов у мышей и крыс. Ученые активировали клетки у подопытных животных, чем спровоцировали анабиоз.

Белый медведь.
Carlos Bretón, СС0

Стоит отметить, что организм мышей и крыс не предполагает гибернацию, однако специалисты смогли запустить у них процесс спячки.

Ученые уверены, что последующее изучение такой особенности позволит, к примеру, транспортировать тяжелых пациентов.

Ранее алтайский невролог-сомнолог рассказала altapress.ru, как правильно засыпать и почему людям снятся кошмары. Советуем прочитать, если интересно, почему не стоит пить снотворное, ворочаться и считать овец, когда не получается уснуть.