Потребитель

"АвтоВАЗ" объявил массовый отзыв автомобилей Lada Granta

Отзывы автомобилей производителями (или, как их еще называют, сервисные кампании) обусловлены не только и не столько обнаруженными проблемами, сколько стремлением компании повысить свою репутацию (дескать, мы заботимся о каждом клиенте), а также "под шумок" навязать автовладельцу дополнительные сервисные услуги. Сложно сказать, повысится репутация "АвтоВАЗа" после очередного отзыва нескольких десятков тысяч совсем "молодых" бюджетных седанов Lada Granta или публика опять воспримет это штыки, но факт остается фактом: такой отзыв объявлен.

Итак, как сообщили сегодня в пресс-службе Волжского автозавода, речь идет об "организации сервисной кампании (бесплатного сервисного обслуживания)" для 45 тыс. 348 автомобилей Granta на предмет "перепрограммирования блока управления системы надувных подушек безопасности". Дело в том, что производитель выявил "в отдельных случаях" возможность выхода из строя этого блока, а посему "считает необходимым" проверить автомобили Lada Granta в комплектациях "Стандарт" (модель с индексом 21906) и "Норма" (модели 21900, 21902, 21901), произведенные в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года.

В сообщении уточняется, что "для защиты интересов покупателей" управление по организации послепродажного обслуживания "АвтоВАЗа" уже разослало предписание официальным дилерам Lada с указанием сервисных работ. Теперь соответствующее официальное извещение получат владельцы указанных автомобилей, которым предложат пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах марки. Впрочем, "для оперативного обслуживания" покупатели могут посетить сервисные центры Lada самостоятельно, добавляют в компании.

Напомним, что не далее как в апреле этого года "АвтоВАЗ" объявил масштабный отзыв в общей сложности 94 тыс. автомобилей (70 тыс. Lada Kalina и 24 тыс. Lada Granta) "для исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы". Тогда производитель выявил "потенциальную возможность истирания топливной трубки", хотя обращений от потребителей с подобным дефектом официально не было зафиксировано. Тем не менее "АвтоВАЗ" посчитал необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada, вызвав их владельцев в сервисные центры – конечно же, "для защиты интересов потребителей". Все как у западных маркетологов, сообщает auto.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость