Потребитель

Видео и фотофакты. Как выглядит крупнейший барнаульский завод по производству косметики

Каждый второй житель Алтайского края пользуется бытовой химией и косметикой, которая в торговых сетях лежит на прилавке под "фирменными" названиями: "Плати меньше — живи лучше", "Самая цена", "Выгодная покупка", "365 дней", "Свежана", "Лента", "Травы Алтая" и другие.

Завод "Ренессанс-Косметик"
Завод "Ренессанс-Косметик"
Алиса Дригина

Практически все эти шампуни, гели, кондиционеры, скрабы, чистящие порошки, отбеливающие средства и ополаскиватели для полости рта производятся в одном месте — на заводе по производству бытовой химии и косметики "Ренессанс-Косметик". Корреспонденты altapress.ru изнутри посмотрели, как это делается.

Компания работает на рынке более 16 лет. Сегодня здесь выпускают почти 600 наименований продукции, которая в объеме до 5 млн. штук расходится по городам России и странам ближнего зарубежья.

Виктор Косихин,
директор компании "Ренессанс-Косметик": 

Везде кризис. Стране не хватает доходов. Нам не хватает нефтяной цены, которая бы покрыла все расходы. Исследования последних лет неизменно указывают на то, что идет обнищание населения, зарплаты не растут, падает покупательная способность. Сейчас все только выживают. И люди, и предприятия. Последние пытаются попасть в самый низ — выйти на низкорентабельное производство. Все тендеры, которые мы постоянно обсуждаем, ставят условия очень низких цен. Потребитель хочет и может себе позволить, в основном, продукцию из низкого ценового сегмента. И мы делаем весь этот спектр средств бытовой химии и готовим к широкому запуску линию средств для детей, оставляя качество на хорошем уровне.

Склад комплектующих сырья. Здесь в коробках и мешках хранятся готовые бутылки, пробки, крышки-пульверизаторы для будущей продукции. 

Завод "Ренессанс-Косметик"
Алиса Дригина

Цех приготовления. В огромных баках "томится" шампунь, жидкое мыло, бальзамы, гели для душа. Чтобы они соответствовали всем стандартам качества, прежде чем приступить к производству, разрабатывается рецепт-формула. В лаборатории над рецептурами для новых средств трудятся 20 химиков. 

Завод "Ренессанс-Косметик"
Алиса Дригина

Цех изготовления формы (выдува тары). Здесь пластиковой заготовке под давлением и высокой температурой придают нужную форму и объем. Каждую(!) бутылочку специалист осматривает на наличие внешних дефектов и только после этого отправляет на следующий цикл производства.

Цех розлива. Выпускает до 5 млн. бутылок продукции в месяц. 

После того, как вся тара заполнена и герметично закрыта, приклеиваются этикетки с названием и информацией о продукте. Качество склейки также проверяется вручную.

Цех сыпучих смесей. Здесь производится, а затем пакуется все, что связано с абразивами: чистящие средства для санузла и кухни, порошки, сухие отбеливатели, соли для ванн и другое.

Завод "Ренессанс-Косметик"
Алиса Дригина

На завершающем этапе продукцию упаковывают в коробки, которые отправляются на склад, а потом попадают на полки магазинов. В месяц в разные уголки страны уезжают из Барнаула 50 вагонов (целый состав поезда) с товарами, произведенными на "Ренессанс-Косметик". В ближайших планах предприятия — открыть интернет-магазин.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость