Потребитель

Фотофакты. Сибирь пьет алтайское

27-28 октября в Барнауле проходит торгово-продовольственная выставка деловых контактов "АлтайПродМаркет". В этом году мероприятие собрало более 70 компаний-производителей продуктов питания и напитков, а также порядка 100 представителей федеральных и региональных торговых сетей, ресторанов, гостиниц, крупнейших санаториев.

Торгово-продовольственная выставка "АлтайПродМаркет".
Торгово-продовольственная выставка "АлтайПродМаркет".
Олег Богданов

Второй год подряд в выставке, ставшей уже традиционной, участвует и "Барнаульский пивоваренный завод". В этом году экспозиция предприятия стала одной из самых масштабных и посещаемых. Примечательно, что именно на "АлтайПродМаркете" "БПЗ" продемонстрировал несколько своих новинок, старт продаж которых начался во второй половине года: безалкогольное пиво Besser в удобной алюминиевой таре с термоиндикатором, новый вкус в коктейльной линейке Good Stripes – к уже полюбившемуся "Мохито" добавился "Арбузно-клубничный фреш", а в линейке холодного чая торговой марки "Ай Чай" - черный чай со вкусом персика. Эту и другую продукцию можно было продегустировать на стенде предприятия.

Ознакомились с экспозицией и официальные гости "АлтайПродМаркета". Показывая напитки "Барнаульского пивоваренного завода" Денису Паку, директору департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка министерства промышленности и торговли России, губернатор региона отметил, что "Сибирь пьет алтайское".

Александр Карлин,
губернатор Алтайского края:

Сегодня это предприятие активно развивает производство безалкогольных напитков на натуральном сырье, квасов. Их доля составляет до 30% от общего объема выпускаемой продукции. В прошлом году завод провел масштабную модернизацию и начал выпускать продукцию в алюминиевой таре.

Надо сказать, что экспозиция "Барнаульского пивоваренного завода" привлекла внимание и профессионального сообщества. По словам Алексея Рыбникова, генерального директора предприятия, уже в первый день работы "АлтайПродМаркета" удалось провести несколько эффективных переговоров о поставках продукции в торговые сети.

Примечательно, что "Барнаульский пивоваренный завод" одно из немногих предприятий региона, имеющее собственную стратегию по работе с ритейлерами. В нынешней нестабильной экономической ситуации это особенно актуально. В период кризиса торговые сети постепенно отказываются от продукции, пользующуюся меньшим спросов и, напротив, включают ту, которая наиболее востребована у потребителей. В эти условиях приходится работать и поставщику.

В текущем году "Барнаульский пивоваренный завод" успешно вошел со своим "Ай Чаем" в торговую сеть "Мария-Ра". Формат "магазин у дома" специалисты предприятия подсчитали наиболее привлекательным.

Алексей Рыбников,
генеральный директор "Барнаульского пивоваренного завода":

Ввиду того, что производство данной продукции было начато весной 2014 года, у торговой сети были сомнения по целесообразности ее ввода в свой ассортимент. В течении этого периода нами была проведена большая работа по продвижению данной торговой марки на рынке Алтайского края, в результате чего продукт стал узнаваем. А летом 2015 года был введен в торговую сеть "Мария-Ра". Сейчас он показывает хорошие продажи и стабильное качество.

Партнерские взаимоотношения складываются у "БПЗ" и с другими торговыми сетями: "Аникс", "Лента", "Ярче", "Магнит", "Холидей", METRO. Как результат: динамика продаж в 2015 году показывает устойчивый прирост как по слабоалкогольной, так и по безалкогольной продукции практически по всем ассортиментным линейкам.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость