Потребитель

Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка

Альфа-Банк провел онлайн-конференцию "Кобренды: инновации, тенденции, перспективы", в рамках которой на вопросы журналистов ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев.

Эксперт, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском финансовом рынке в части кобрендов, отметил явное расширение данного сегмента. По мнению Сергея Малышева, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же  с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. "Карта с добавленной ценностью – это эффективный инструмент в рамках более глобальной Программы лояльности и управления клиентским поведением. В  90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов", - отметил он. Что касается Альфа-Банка, то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью: "Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa", "Аэрофлот – MasterCard – Альфа-Банк", карта "Альфа-Банк – WWF" (Фонд Дикой Природы), карта с индивидуальным дизайном "Моя Альфа".

Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и  новых продуктах Альфа-Банка, в том числе о карте "М.видео-Бонус – Альфа-Банк" и "Мужской карте": "Мужская карта" - это абсолютно новый продукт не только для России, но и для всего мира. Она будет выпускаться в категории Classic, ее можно заказать в любом отделении Альфа-Банка. Относительно карты "М.видео-Бонус – Альфа-Банк", хочу отметить, что это первая совместная карта банка и сети бытовой электроники такого масштаба. На данный момент мы плодотворно взаимодействуем с сетью-партнером в части потребительского кредитования, практически в каждом магазине работают наши сотрудники. Поэтому заявление на получение карты можно оформить не только в отделениях банка, но и непосредственно в магазинах сети М.видео. За 2 года мы планируем выпустить не менее 150 000 карт каждого из указанных видов". Эксперт также сообщил, что на данный момент эмитировано свыше 300 000 карт "Aeroflot – MasterCard – АЛЬФА-БАНК" и около 200 000 карт "Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa". Всего в 2010 году Альфа-Банк планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.

На вопрос о развитии данного сегмента в среднесрочной перспективе Сергей Малышев сказал, что "за картами с добавленной ценностью – будущее, поскольку клиенты хотят получить больше за свои деньги, а банки четко осознают эффективность таких карт".

В рамках онлайн-конференции Сергей Малышев ответил на 77 вопросов от 55 изданий.

Справка

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд. долларов США, совокупный капитал — 2,5 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,3 млрд. долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн. долларов США.

По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость