Потребитель

Как решить "больной вопрос" в работе руководителя – переговоры с сотрудниками о повышении заработной платы

"Тяжело в учении, легко в бою", — говорил А.В. Суворов. А  переговоры со сложными подчинёнными и в очень непростых ситуациях каждому руководителю приходится вести регулярно.

  • Как предотвратить разговоры о повышение зарплаты?
  • Если переговоры о зарплате начались. Аргументы сотрудника и аргументы руководителя.
  • Если сотрудник ожидал премии и требует ее.
  • Как вдохновить на трудовой подвиг, не обещая денег?                        

И выйти из них победителем очень непросто. Потому что выиграть, или хотя бы не проиграть в таких переговорах надо сразу по трём координатам:

  • интересы бизнеса;
  • отношения с людьми;
  • власть и авторитет руководителя.

Поэтому простых решений в них не существует. Например, если "просто надавить" на подчинённого, это приведёт к его демотивации, если пойти ему на уступки, может пострадать авторитет руководителя и т.д.

Как решить "больной вопрос" в работе руководителя.
Как решить "больной вопрос" в работе руководителя.
архив Барнаульского регионального отделения "Федерация управленческой борьбы" Клуб управленческих переговоров "Стратегии переговоров"

Например, ситуация: "Спор директоров"

Коммерческий директор завода в начале года пообещал увеличить заработок директора торгового представительства (при этом условия четко не оговаривались). В течение года по рыночным условиям доходы завода упали, но показатели торгового представительства улучшились. Директор завода запретил коммерческому директору увеличивать фонд заработной платы. Директор торгового представительства шантажирует коммерческого директора уходом.

Роли и интересы:

Директор торгового представительства – хочет увеличить заработную плату.

Коммерческий директор -  сохранить сотрудника и его приверженность, при этом не увеличивать ему зарплату.

Ждем ваших ответов на эту ситуацию e-mail: proventus_center@mail.ru

При правильном построении системы мотивации и оплаты труда такие переговоры должны быть редкостью. На встречи клуба Управленческих поединков "Стратегии переговоров" за 3 часа участники узнают, что нужно предпринять для построения такой системы и в очном столкновении смогут закрепить на практике стратегии, приёмы и технологии поведения в таких переговорах.

Как решить "больной вопрос" в работе руководителя.
архив Барнаульского регионального отделения "Федерация управленческой борьбы" Клуб управленческих переговоров "Стратегии переговоров"

В основе работы Клуба лежит Технология Владимира Тарасова "Управленческий поединок".

Клуб Управленческих поединков "Стратегии переговоров" являются сильным инструментом совершенствования персональной технологии принятия управленческих решений, обменом практического управленческого опыта с руководителями из других сфер бизнеса и возможностью оценить свое собственное мастерство управленца в решении управленческих ситуаций различной сложности на высоком уровне эффективности в короткий временной срок.

Как решить "больной вопрос" в работе руководителя.
архив Барнаульского регионального отделения "Федерация управленческой борьбы" Клуб управленческих переговоров "Стратегии переговоров"
Как решить "больной вопрос" в работе руководителя.
архив Барнаульского регионального отделения "Федерация управленческой борьбы" Клуб управленческих переговоров "Стратегии переговоров"
Как решить "больной вопрос" в работе руководителя.
архив Барнаульского регионального отделения "Федерация управленческой борьбы" Клуб управленческих переговоров "Стратегии переговоров"

Моделирование различных конфликтных бизнес ситуации позволяет участникам клуба научиться:

  1. быстро принимать стратегически важные управленческие решения;
  2. выявить свои слабые и сильные стороны как переговорщика;
  3. достигать своей цели, не конфликтуя с собеседником;
  4. правильно оценивать индивидуальные качества оппонента;
  5. увидеть секретные приемы лучших управленцев и многое другое.

Уже после первой встречи в клубе Вам непременно захочется проверить свои силы и потренироваться, но не на своих товарищах по работе, а в клубе управленческих поединков "Стратегии переговоров" Барнаульского регионального отделения МОО "ФУБ".

Как решить "больной вопрос" в работе руководителя.
архив Барнаульского регионального отделения "Федерация управленческой борьбы" Клуб управленческих переговоров "Стратегии переговоров"

Встречи проходит 2 раза в месяц - по вторникам  (с 18.30 до 21.30), с перерывом на чайную паузу.

Каждый участник получает раздаточный материал.

Дата и время проведения: 08 сентября 2015 года с 18.30 до 21.30 часов.

Место проведения: Центр развития бизнеса Сбербанка России (пр. Красноармейский, 77, корп. А, 3 этаж, конференц зал).

Организатор: Барнаульское отделение  МОО "Федерация управленческой борьбы" клуб Управленческих поединков "Стратегии переговоров".

Контакты: 8-923-650-42-12, +7(3852)533-613;

e-mail: proventus_center@mail.ru

Предварительная запись обязательна!      

архив Барнаульского регионального отделения "Федерация управленческой борьбы" Клуб управленческих переговоров "Стратегии переговоров"
архив Барнаульского регионального отделения "Федерация управленческой борьбы" Клуб управленческих переговоров "Стратегии переговоров"

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама
Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость