Потребитель

Клиенты "Ростелекома" заказали в режиме onlinе более 12 тысяч услуг

Сервис дистанционного заказа услуг "Хочу купить", запущенный компанией "Ростелеком" весной 2012 года, становится все более популярным. С начала текущего года клиенты оператора в Сибири заказали порядка 5,5 тысячи услуг. В 2012 году с помощью данного сервиса было заказано более 7 тысяч услуг. м

Online-сервис "Хочу купить" доступен на сайте компании "Ростелеком" с марта прошлого года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: "Домашний телефон", "Домашний Интернет", "Интерактивное телевидение".

Наиболее активно сервисом "Хочу купить" пользуются клиенты "Ростелекома" в Красноярском крае, Новосибирской и Иркутской областях. Самой заказываемой услугой является "Домашний Интернет" – на него приходится 43% заявок. Всего через данный сервис клиенты заказали подключение Интернета 5450 раз, телефонии – более 1700 раз и интерактивного телевидения – более 5000 раз.

Для оформления заявки на получение услуги необходимо указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также (по желанию) дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО "Ростелеком", а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний
  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость