В линейке тарифов «Включайся!» осталось только три тарифа, один из которых конструктор — то есть состоит из нескольких вариантов пакетов услуг, которые абонент может настроить самостоятельно. Для «МегаФона» тариф-конструктор — это нововведение, раньше такого предложения у оператора не было.
В тарифе «Включайся! Выбирай» в Алтайском крае доступно по четыре пакета минут и интернета — они находятся в диапазоне от 400 до 900 минут и от 5 до 37 Гб. Абоненту также доступна опция с безлимитным интернетом и видеоконтент в «МегаФон.ТВ»
Два других тарифных плана подходят для людей с большим потреблением услуг связи. «Включайся! Смотри» содержит подписку на популярный сервис «МегаФон.ТВ» с доступом к 50 ТВ-каналам, популярным российским и зарубежным сериалам и фильмотеке. В него также входит безлимитный интернет и 1,5 тыс. минут.
Тариф «Включайся!Премиум» - это безлимитный интернет и SMS, 4 тыс. минут и бесплатные опции в сервисах ЛитРес, «Антивирус», «Журналы», «МегаФон ТВ», а также индивидуальное клиентское обслуживание.
На всех тарифах новой линейки «Включайся!» действует кешбэк — на специальный счет абонента возвращается 20% суммы, внесенной за услуги связи, в том числе в международном роуминге.
Информация о количестве накопленных денег есть в личном кабинете абонента. Их можно потратить на оплату популярных услуг и сервисов: киноновинки и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, треки в «МегаФон Музыка». А также на полную или частичную оплату покупки любых гаджетов и аксессуаров в салонах «МегаФона».
Владимир Вольфсон,
коммерческий директор «МегаФона»:
По данным ВЦИОМ, кешбэк - наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. «МегаФон» впервые на рынке представляет настоящий кешбэк для всех - мы добавили услугу прямо в тариф абонента. Кешбэк в 20% от суммы ежемесячной абонентской платы – это реальная возможность для всех желающих значительно сэкономить благодаря ежемесячным платежам за мобильную связь.
Линейка тарифов «Включайся!» от «МегаФона» создана на основе аналитики больших данных — то есть исследования моделей потребления реальных пользователей (информация обезличена). Сейчас этими тарифами пользуется почти 20 млн человек в России. По словам Вольфсона, линейка стала бестселлером.
Информация действительна на момент публикации
Самое важное - в нашем Telegram-канале