Потребитель

Минздрав предлагает сократить телевизионную рекламу колбасы

Минздрав выступил с инициативой ограничить время показа на российском телевидении рекламы колбасных изделий, чипсов, газированных напитков и шоколадных батончиков, сообщает ТАСС со ссылкой на текст стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года.

Колбаса.
Колбаса.
СС0

Чиновниками от здравоохранения запланировано "законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)", говорится в тексте.

По словам депутата Госдумы, бывшего главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко, перечисленное относится к тем видам продуктов, которые нужно минимизировать в рационе питания — и не только детей, но всех возрастных групп, пишет znak.com.

Предложение минздрава поддержал глава социального комитета Совфеда Валерий Рязанский. "Поддерживаю эти предложения Минздрава, все меры рекламирующего, пропагандистского характера, которые пропагандируют здоровый образ жизни, нужно поддерживать. При этом, как контрмера — должны быть предупреждения в отношении тех продуктов, которые могут нанести вред здоровью", — передает его слова РИА Новости.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость